Сумасшедшие промоуторы
Главная цель маркетинговой промо-акций – донести идею, ознакомить с товаром (предложением) и вызвать положительную эмоцию. Ростовые куклы, люди-бутерброды, забавные майки и неожиданное месторасположение промоутеров - все это должно способствовать привлечению внимания аудитории. В качестве промоутеров в современной рекламной индустрии используют не только полуобнаженных девушек, но и 80-летних старушек и различных зверюшек.
13.04.2012
Главная цель маркетинговой промо-акций – донести идею, ознакомить с товаром (предложением) и вызвать положительную эмоцию. Ростовые куклы, люди-бутерброды, забавные майки и неожиданное месторасположение промоутеров - все это должно способствовать привлечению внимания аудитории. В качестве промоутеров в современной рекламной индустрии используют не только полуобнаженных девушек, но и 80-летних старушек и различных зверюшек.
Смешные и неожиданные представители древнейшей профессии - рекламисты (а Вы что подумали?) веселят, удивляют, а порою шокируют случайных прохожих и посетителей специализированных выставок. Грешны этим не только российские компании, но и зарубежные коллеги. И все бы хорошо, если бы соблюдался такт...
Как вы думаете, что рекламирует модель в паранже из ромашки?
Семечки...
А этот в потертых и спущеных джинсах рекламирует траурный поролоновый букет.
Промо-акцию вылезавющего из унитаза белого человека оставлю без коментариев
Ментовской беспредел с обкуреной зеброй - это ГАИшный городок для обучения детишек ПДД. Бедные дети... (((
Для тех кто не понял... это рот гоняеется за блином в маркетинговой акции кафе. Блин реально убегает, а рот (сцуко) реально пытается догнать блин. Тут бы ментовская облава из промо сверху вполне сгодилась бы.
WinRAR - это не инструмент для сжатия файлов, а средство для похудания (судя по моделям). Промоуторы этой трейд-маркетинговой акции с надписями на майках не осталвяют сомнения в том, что это на самом деле winRAR обладает таким эффектом.
"Упс, я ручку уронила"! Вы думаете я как папарацы гонялсяза этим кадром. Нифига... как только модель видела что ее снимают, с готовностью и сноровкой демонстрировала KODAK у себя на трусах.
А это реклама тайм-шера. Как только навстречу обалделому прохожему распахивался ее плащь, на его подкладке красовался пляж, а купальник модели и ее улыбка не оставляли сомниний, что она - на пляже и ей тупо-приколько.
А это маркетинг косметики LUSH... так сказать, без упаковки.
А этот "перец" рекламирует мужское белье. По задумке маркетологов он своим выпученым из "боксеров" членом (да простят меня дамы) разбил стекло витрины.
Ну и как Вам креатив на гране "фола" или трейд маркетинг на гране приличия?
Смешные и неожиданные представители древнейшей профессии - рекламисты (а Вы что подумали?) веселят, удивляют, а порою шокируют случайных прохожих и посетителей специализированных выставок. Грешны этим не только российские компании, но и зарубежные коллеги. И все бы хорошо, если бы соблюдался такт...
Как вы думаете, что рекламирует модель в паранже из ромашки?
А этот в потертых и спущеных джинсах рекламирует траурный поролоновый букет.
Промо-акцию вылезавющего из унитаза белого человека оставлю без коментариев
Ментовской беспредел с обкуреной зеброй - это ГАИшный городок для обучения детишек ПДД. Бедные дети... (((
Для тех кто не понял... это рот гоняеется за блином в маркетинговой акции кафе. Блин реально убегает, а рот (сцуко) реально пытается догнать блин. Тут бы ментовская облава из промо сверху вполне сгодилась бы.
WinRAR - это не инструмент для сжатия файлов, а средство для похудания (судя по моделям). Промоуторы этой трейд-маркетинговой акции с надписями на майках не осталвяют сомнения в том, что это на самом деле winRAR обладает таким эффектом.
"Упс, я ручку уронила"! Вы думаете я как папарацы гонялсяза этим кадром. Нифига... как только модель видела что ее снимают, с готовностью и сноровкой демонстрировала KODAK у себя на трусах.
А это реклама тайм-шера. Как только навстречу обалделому прохожему распахивался ее плащь, на его подкладке красовался пляж, а купальник модели и ее улыбка не оставляли сомниний, что она - на пляже и ей тупо-приколько.
А это маркетинг косметики LUSH... так сказать, без упаковки.
А этот "перец" рекламирует мужское белье. По задумке маркетологов он своим выпученым из "боксеров" членом (да простят меня дамы) разбил стекло витрины.
Ну и как Вам креатив на гране "фола" или трейд маркетинг на гране приличия?
11.86K просмотров