Как продавать без усилий?
Если ваш продукт или услуга действительно хороши, они должны продавать себя сами. Так ли это? И если да, то как и когда? Мы хотим, чтобы клиент сам шел за товаром, оплачивал счета, чтобы продажи шли " как по маслу" Но как мы можем быть успешны и при этом иметь пассивные продажи?
14.04.2012
Если ваш продукт или услуга действительно хороши, они должны продавать себя сами. Так ли это? И если да, то как и когда? Мы хотим, чтобы клиент сам шел за товаром, оплачивал счета, чтобы продажи шли " как по маслу" Но как мы можем быть успешны и при этом иметь пассивные продажи?
Менеджерам постоянно внушают, что мы должны быть чрезвычайно активными в маркетинге и продажи. Однако есть уверенность в том, что...
Хотя я не считаю, что ничего никогда не продает себя само, хочется верить... Где-то близкое к сказанному в свое время было сформулировано Грегори Бернсом - психиатором, философом в книге "Iconoclast: A Neuroscientist Reveals How To Think Differently":
Однако, наиболее важным элементом маркетинга является вовсе не сбыт. Если маркетинг точно выявил потребительские нужды, разработал подходящий под эти нужды товар и установил на него соответствующую цену, наладил систему распределения, то такой товар наверняка будет продаваться сам.
Хотите расскажу о том, как в головах владельцев бизнеса формулируется вывод о том, что: "маркетинг в их компании не работает, или даже больше: маркетимнг - это вообще фигня какая-то?
Читаем заметку маркетолога о продаже без усилий
Менеджерам постоянно внушают, что мы должны быть чрезвычайно активными в маркетинге и продажи. Однако есть уверенность в том, что...
"Если вы производите товар или услугу, которые превышают ожидания ваших клиентов, они будет в большей мере продавать себя сами (сказанное справедливо в пределах разумного)."
Хотя я не считаю, что ничего никогда не продает себя само, хочется верить... Где-то близкое к сказанному в свое время было сформулировано Грегори Бернсом - психиатором, философом в книге "Iconoclast: A Neuroscientist Reveals How To Think Differently":
"Человек может иметь самую великую идею в мире ... но если человек не может убедить в этом достаточное количество других людей, все это не имеет значения.''
Это также справедливо и для усилий по сбыту и для маркетинга, потому что убедить "достаточное количество других людей" является маркетинговой задачей. Да, оссновная задача маркетинга - сделать усилия по сбыту не нужными.Однако, наиболее важным элементом маркетинга является вовсе не сбыт. Если маркетинг точно выявил потребительские нужды, разработал подходящий под эти нужды товар и установил на него соответствующую цену, наладил систему распределения, то такой товар наверняка будет продаваться сам.
Хотите расскажу о том, как в головах владельцев бизнеса формулируется вывод о том, что: "маркетинг в их компании не работает, или даже больше: маркетимнг - это вообще фигня какая-то?
Читаем заметку маркетолога о продаже без усилий
5.66K просмотров