Экстренная помощь в любви, романтичный аутдор

Маркетинговая эффективность партизанского маркетинга, как правило, не оценивается никак или не офишируется, но некоторые коммуникации обращают на себя внимание – это однозначно.  Компания Flower Council of Holland запустила необычную маркетинговую кампанию в Париже ко Дню святого Валентина. На сколько это эффективно - "не понятненько", но прикольненько, красивенько, цитируемо и обсуждаемо. 

16.03.2013

Маркетинговая эффективность партизанского маркетинга, как правило, не оценивается никак или не афишируется, но некоторые коммуникации обращают на себя внимание – это однозначно. Компания Flower Council of Holland запустила необычную маркетинговую кампанию в Париже ко Дню святого Валентина. На сколько это эффективно - "не понятненько", но прикольненько, красивенько, цитируемо и обсуждаемо.

Flower Council of Holland (bloemenbureauholland.nl) в 2014 году помогла многим парижанам сделать День святого Валентина чуть боее романтичным, чем когда-либо, а маркетинговому сообществу дала очередной повод подискутировать на тему: "нафиг оно надо". Эта компания разместила 1500 боксов «В случае чрезвычайной ситуации, разбей стекло» в людных и хорошо известных романтических местах Парижа.


В красных боксах вместо кнопки экстренного вызова была размещена алая роза. Любой, кто испытывал резкое и неуемное чувство любви, мог просто разбить стекло и взять цветок. Надпись на красном боксе гласила: «В случае любви с первого взгляда разбить стекло».


Таким образом выразить свою любовь парижанам и гостям города было легче.

Чем мне понравилась эта маркетинговая акция? Конечно же я могу оценить романтизм акции, но в большей мере я за комплексность маркетинга: помимо аутдор-рекламы, компания сняла видео-ролик, разместила его у себя на сайте, в соцсетях, откуда его потаскали некоторые CMM-романтики и профессиональные маркетологи (типа меня).

Идею разработало агентство Kingsday, Amsterdam.


  7.83K просмотров

Блог


Поделиться: