Брендинг без конца
Коллега, прислал фотку в качестве иллюстрации удачной, на взгляд приславшего, брендинговой коммуникации и в качестве примера эмбиент медиа. Посмотрел, согласился и отметил одну ошибку, против которой хотел бы предостеречь коллег-маркетологов.
27.05.2013
Коллега, прислал фотку в качестве иллюстрации удачной, на взгляд приславшего, брендинговой коммуникации и в качестве примера эмбиент медиа. Посмотрел, согласился и отметил одну ошибку, против которой хотел бы предостеречь коллег-маркетологов.
1. Очень красивая дизайнерская работа! Я бы только поиграл цветом бардовых лозунгов: "Устал... Отдохни!"
2. Прошерстил интернет в поиске связки "Погребок Козел"... ничего не нашел. Что такое "погребок"? В суе упомянутое слово, или место продажи пива этой марки?
3. Это брендинг? Способ подачи рекламного-информационного материала на этом носителе явно указывает на имиджевый характер коммуникации. То есть, пока ожидающие транспортного средства люди стоят на остановке, они "пропитываются" духом бренда ("устал... отдохни!";).
Ну вот я устал, ну вот я хочу отдохнуть... и? На остановке размещено даже меню. Я уже сильно хочу выпить пива. Где я могу это сделать? Вот если бы рядом с остановкой оно продавалось - была точка продаж. Вот если бы был размещен список ритейл-точек по продаже данного пива, расположенных в районе остановки, или был бы размещен телефон интернет-магазина с доставкой пива надом?!
Дело в том, что любая коммуникация должна чем-то начинаться и чем-то быть продолжена. Скорее всего, где-то в прессе, где-то в магазинах есть реклама пива этой марки, но последующую коммуникацию с маркой можно и нужно упростить, а временной инервал перед последующей коммуникации сделать короче - коммуникация не должна разрываться.
Брендинг такого рода устанавливает высокий уровень коммуникации. Продолжением должно было бы стать разливное пиво из кегов где-то в стилизованном "под козла" подвальчике, но даже автомат по продаже пива в банках, установленный рядом с остановкой, на жаре вполне сгодился бы. Вендинг - рулит! Как рулит простая маркетинговая логика: или продолженная коммуникация, или деньги на маркетинг можно было бы потратить и более эффективно, чем на брендинг без начала и конца.
1. Очень красивая дизайнерская работа! Я бы только поиграл цветом бардовых лозунгов: "Устал... Отдохни!"
2. Прошерстил интернет в поиске связки "Погребок Козел"... ничего не нашел. Что такое "погребок"? В суе упомянутое слово, или место продажи пива этой марки?
3. Это брендинг? Способ подачи рекламного-информационного материала на этом носителе явно указывает на имиджевый характер коммуникации. То есть, пока ожидающие транспортного средства люди стоят на остановке, они "пропитываются" духом бренда ("устал... отдохни!";).
Ну вот я устал, ну вот я хочу отдохнуть... и? На остановке размещено даже меню. Я уже сильно хочу выпить пива. Где я могу это сделать? Вот если бы рядом с остановкой оно продавалось - была точка продаж. Вот если бы был размещен список ритейл-точек по продаже данного пива, расположенных в районе остановки, или был бы размещен телефон интернет-магазина с доставкой пива надом?!
Дело в том, что любая коммуникация должна чем-то начинаться и чем-то быть продолжена. Скорее всего, где-то в прессе, где-то в магазинах есть реклама пива этой марки, но последующую коммуникацию с маркой можно и нужно упростить, а временной инервал перед последующей коммуникации сделать короче - коммуникация не должна разрываться.
Брендинг такого рода устанавливает высокий уровень коммуникации. Продолжением должно было бы стать разливное пиво из кегов где-то в стилизованном "под козла" подвальчике, но даже автомат по продаже пива в банках, установленный рядом с остановкой, на жаре вполне сгодился бы. Вендинг - рулит! Как рулит простая маркетинговая логика: или продолженная коммуникация, или деньги на маркетинг можно было бы потратить и более эффективно, чем на брендинг без начала и конца.
6.97K просмотров
27.05.2013