Шаловливая буква
Настала весна и... обострились психические расстройства и острота восприятия реальности. Посему маркетинговые идиотизмы в природе сейчас множатся, а я не могу пройти мимо очередных. Предлагаю подборку тема которой: "Шаловливая буква" - буква, чудесным образом выпрыгивающая из логического ряда слова, или просто выпрыгнувшая и потерявшаяся, или хаотичный набор букв, которые некоторые маркетологи называют "маркетинговой коммуникацией с клиентом".
14.03.2013
Настала весна и... обострились психические расстройства и острота восприятия реальности. Посему маркетинговые идиотизмы в природе сейчас множатся, а я не могу пройти мимо очередных. Предлагаю подборку тема которой: "Шаловливая буква" - буква, чудесным образом выпрыгивающая из логического ряда слова, или просто выпрыгнувшая и потерявшаяся, или хаотичный набор букв, которые некоторые маркетологи называют "маркетинговой коммуникацией с клиентом".
Посмотрим, похихикаем...
Тут даже две буквы выпали. Но лучше так, чем иначе.
Это из классики, уже известное посетителям галереи "маркетинговые идиотизмы".
Даже не могу предположить: "тает в ж..." - это где?
Наследники "РазДаПроЖи" (см. выше) не унимаются.
Несучка, а кто же тогда?
Уважаемые маркетологи ТВ3, месяц похож на букву "С", а не на "О".
Это и пример ниже - то, как нужно неудачно заменить букву на знак, символ, картинку, чтоб обеспечить вирусный маркетинг своему товару, услуге.
"Генерал очка" - самое высокое звание, которым стоит вознаградить маркетологов ООО "Корсар-Т"
Ну и просто шедевр: "ночная ваза" со слоганом, призывающим ею воспользоваться.
С весной Вас, пациенты!!!!
Посмотрим, похихикаем...
Тут даже две буквы выпали. Но лучше так, чем иначе.
Это из классики, уже известное посетителям галереи "маркетинговые идиотизмы".
Даже не могу предположить: "тает в ж..." - это где?
Наследники "РазДаПроЖи" (см. выше) не унимаются.
Несучка, а кто же тогда?
Уважаемые маркетологи ТВ3, месяц похож на букву "С", а не на "О".
Это и пример ниже - то, как нужно неудачно заменить букву на знак, символ, картинку, чтоб обеспечить вирусный маркетинг своему товару, услуге.
"Генерал очка" - самое высокое звание, которым стоит вознаградить маркетологов ООО "Корсар-Т"
Ну и просто шедевр: "ночная ваза" со слоганом, призывающим ею воспользоваться.
С весной Вас, пациенты!!!!
5.62K просмотров