маркетинговым специалистам сервис в помощь

Маркетинговые идиотизмы: недосказанное ))

"А где маркетинговые идиотизмы", - возмутился сегодня один из постоянных читателей. Ой! А ведь правда, где они? Очередная порция маркетинговых идиотизмов. Сегодня объединяет их некая недосказанность...

Недосказанность – это недомолвка, недоговорка, умолчание, недоговоренность о том предмете, который пытается всучить общественности маркетинговый специалист, обладающий, к тому же, своеобразным чувством юмора и тактом.

Недосказанность — это на цыпочках куда-то тихо свалившая мысль, отличный материал для строительства воздушных замков – для тех, кто все это придумал и, одновременно, мощнейший разрушитель мозга – для нас с вами. Хорошая защита для мозга, в этом случае, ирония и сарказм.

Итак, маркетологи недосказали, а мы с вами додумаем... 


 


Реклама – это попытка так представить предмет маркетинга, что бы аудитория сама захотела, сама пришла и, главное, поняла все с первого раза. Будучи, не веганом, я долго силился представить, что же может быть такого страшного во сне веганов, и зачем это продавать в лавке? Питер же рулит! 

 


А действительно, что там у коровы... в смысле, в пивоварне! Глядя на это, я внезапно задался вопросом: как впервые люди обнаружили у коровы молоко? Зачем кто-то решил подергать корову за соски? А глаза-то..., в глаза корове взгляните



 


У этой рекламы определенно есть "борода". Про бороду... Ленивые мужчины считают, что им идет борода, а ленивые маркетологи считают, что белые буквы на черном поле все равно красиво...


 


— Поручик, а скажите: обо что чаще всего яйца бьются?
— О седло.
— Ох..., да нет же — о сковороду!
— Сковородой... по яйцам?



 


Девушки, не надо никого посылать! Любить надо всех подряд! Бог увидит, что ты стараешься, и пошлет хорошего мужа! 



Ну и апофеоз...

	


Только засохшая на губах лапша "Досирак" помешает этим маркетологам ворваться в модельный бизнес. Огромная благодарность маркетологам Поднебесной, за этот "наряд" и за старательное изучение русского языка. 

Дорогие коллеги, договаривайте то, что хотите сказать, иначе какой-нибудь отвязный представитель вашей ЦА нафантазирует невесть что и пришлет мне, а я уж тут...

Ну и как обычно, в конце поста я хочу сказать, специально для тех, кто нашел в этой подборке собственное маркетинговое творение: идиотия – это не ругательство, а расстройство восприятия действительности.

Количество показов: 1135
  13.09.2016
  Ключевые слова: маркетинговые идиотизмы, смешная реклама, глупая

Материалы по теме:

Блог "Заметки на полях"


Поделиться: