О лодке, которая тонет..

Итак, господа маркетинговые специалисты, ситуация понятная?! Вы, не дай Бог, в лодке, которая тонет. Как ни крути, но у вас есть три возможных варианта действий:


  • начать грести быстрее, есть шанс достичь цели раньше, чем она утонит;
  • бросить грести, вначале - важное и срочное - надо откачать воду, а потом уже налегать на весла;
  • бросить лодку и попытаться найти попутную, все равно утонит, к тому же, лодка не ваша.


 

Так что вы выбираете?

Тех, кто выберет первое решение мы называем настойчивыми и целеустремленными. Тех, кто выбирает второе решение мы называем ответственными и аккуратными в решения и поступках. Третьи слывут у нас оперативно мыслящими, коньюнктурными и способными на поступки.

Или так: первые - упертые и шаблонные, вторые - безиннициативные и не дальновидные, третьи - трусы и лентяи. 

Оценка выбора того или иного решения во многом зависит от того, сидите ли вы в лодке  или может быть вы хозяин этой самой лодки!?

А ваш не маркетинговый выбор зависит от того, сидите ли вы дома на диване или в лодке с мокрыми ногами... или на собеседовании в очередную фирму (дырявую лодку).

Количество показов: 2532
  08.07.2013
  Ключевые слова: маркетинг, ошибки, выбор, лодка

Материалы по теме:

Блог "Заметки на полях"


Поделиться: