Какой бренд лучше с точки зрения торгового маркетинга?

Мальчик, ты кого больше любишь: маму или няню? Оставим мальчику пару минут на раздумье и подумаем над следующим: какой из брендов лучше с точки зрения торгового маркетинга?


Ну так какой лучше? 

С точки зрения торгового маркетинга, тот лучше, который сможет обеспечить дистрибуцию. Если в итоге вкусномама, независимо от атрибутов бренда может добиться сопоставимой с Фрутоняней дистрибьюцией и занять 10% доли рынка, значит стоит говорить (обсуждать) о качестве продукта, качестве отрисовки и о прочем. Если бы вы только знали, сколько гениальных брендов просто так и не дошло до полок, сколько брендов владельцы довели до полок и бросили, с мизерными бюджетами на торговый маркетинг?! А сколько погубили кривые руки селзов - вы бы со мною в складчину поставили памятник торговым маркетологам!
Количество показов: 3517
  02.07.2013
  Ключевые слова: бренд, брендинг, торговый маркетинг

Материалы по теме:

Блог "Заметки на полях"


Поделиться: