Какой бренд лучше с точки зрения торгового маркетинга?

Мальчик, ты кого больше любишь: маму или няню? Оставим мальчику пару минут на раздумье и подумаем над следующим: какой из брендов лучше с точки зрения торгового маркетинга?


Ну так какой лучше? 

С точки зрения торгового маркетинга, тот лучше, который сможет обеспечить дистрибуцию. Если в итоге "Вкусномама", независимо от атрибутов бренда может добиться сопоставимой с "Фрутоняней" дистрибьюции и занять около 10% доли рынка, значит стоит говорить (стоит начать обсуждать это) о качестве продукта, качестве отрисовки и о прочем из "4Р" их маркетинга.

Если бы вы только знали, сколько гениальных брендов просто так и не дошло до полок, сколько брендов владельцы довели до полок и бросили, с мизерными бюджетами на торговый маркетинг, а сколько погубили кривые руки селзов – вы бы со мною в складчину поставили памятник торговым маркетологам!
Количество показов: 3752
  02.07.2013
  Ключевые слова: бренд, брендинг, торговый маркетинг

Материалы по теме:

Блог "Заметки на полях"


Поделиться: