Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Если сделанное хорошо выглядит, значит оно на самом деле сделано хорошо

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Моему другу, только что написавшему заявление об уходе!

Дорогой друг, случилось очевидное, то, что должно было случиться. Ты же сам это понимаешь! Есть в нашей жизни плановые события,...
14.11.2012 11:11:52 3398

Жесткие переговоры

 Переговоры для продажника и маркетолога являются обязетельной частью менеджмента деловых отношений. Специалисты полагают...
28.10.2012 01:19:04 8834

Тайные приемы торгового маркетинга [про запятые, бонусы и сосиски]

Тайные приемы... скажем иначе: неочевидные для покупателей (клиентов) приемы маркетологов торговых компаний в той или иной...
26.10.2012 01:19:04 11576

Публичность в маркетинге – это совсем не про гластность

Сегодня подсмотрел дискуссию одного руководителя компании со своим маркетологом. В результате дискуссии, мне так показал...
24.10.2012 21:16:06 5307

Список сетевого ритейла с контактами

Коллеги, выкладываю базу - список сетей с контактами, количеством гиперов, супермаркетов, входящих в структуру сетей. В...
24.10.2012 00:19:04 21444

Что такое шоуруминг и как с ним бороться?

Все больше покупателей вооруженных смартфонами посещают торговые точки лишь с одной целью - пощупать и изучить товар, за...
21.10.2012 21:16:06 8499

О роли трейд-маркетолога в компании

Уважаемые друзья, получил от нашего коллеги письмо с вопросами, которые все можно отнести к одной теме: "роль торгового ...
12.10.2012 10:52:50 5647

Есть повод - есть продажи

Обращали внимание: в период проведения чемпионата мира по футболу все производители начинают "играть" не в рынок и товар,...
11.10.2012 10:52:50 3168

Об анкетировании клиентов

Деятельность маркетолога требует знания о клиенте. Первичная информация о клиентах и покупателях компании может быть получена...
09.10.2012 10:52:50 14483

Как прапорщики рекламу делают

Очередная подборка маркетинговых идиотизмов посвещена социальной рекламе, размещаемой силовыми структурами, госучреждениями...
26.09.2012 10:10:56 2461

Боевые продажи консалтеров

В заголовке "заметки маркетолога" чуть переставил местами слова и чуть подпортил название прочтенной мною книг...
24.09.2012 11:00:56 3457

Бессмыслены ли маркетинговые исследования?

Почему не нужно заниматься маркетинговыми исседованиями? Признаю проблематику "исследования рынка" интересной ...
23.09.2012 11:00:56 7177

"Бобрятина" или отчего маркетологи используют сложные обороты и слова?

Получил письмо от коллеги - маркетолога в котором он сетует на то, что часто специалисты по маркетингу используют вместо...
22.09.2012 13:00:56 6839

Где начинается маркетинг и заканчивается реклама?

Люблю вопросы в стиле: "кого больше любишь: папу или маму", "апельсин - он круглый, или оранжевый"  или "реклама - ...
11.09.2012 17:29:03 10921

Туалетный маркетинг )))

Очередная пятничная подборка маркетинговых идиотизмов посвещена креативу на туалетной бумаге. Сегодня и производители бумаги...
10.09.2012 17:29:03 4915

Поделиться: