Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном

Зонтик цен


Поддержание цен, установленных фирмой-лидером, товарным монополистом.

Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-5-е изд., перераб. и доп.-М., 2006



Эти установленные цены и образуют своеобразный "зонтик" в виде верхнего ограничения уровня цен для всех фирм, продающих данный товар.

Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш. Экономика и управление.-М., 2005



Зонтик цен обычно поддерживается большинством предприятий данной отрасли. Наиболее распространенным методом такой поддержки является регулирование основными производителями своих объемов предложения таким образом, чтобы обеспечить устойчивость цены лидера.

Энциклопедия предпринимателя / С.М. Синельников и др.-СПб., 1994




Полезная статья?
оцени материал статьи
Рейтинг статьи: 5 из 5
Голосов от: 100 чел.
Не можете найти термин?
термин из области маркетинга, рекламы, PR
и экономики продаж
Нашли ошибку?
Если на сайте есть ошибка
Выделите слово с ошибкой и нажмите
CONTROL + ENTER
Назад в словарь   Назад в раздел

Поделиться:






Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Блог
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы