Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном

Френдинг


Френдинг (frending) —  межличностная коммуникация, основанная на учете потребностей каждого из участников коммуникации.

Френдинг в маркетинге — вид дружественной маркетинговой коммуникации, с применением интерактивных коммуникационных средств, электронных средств, упрощающих коммуникацию.

Функция френдинга  — предоставление маркетинговой информации по желанию человека в дружественной, игровой, интерактивной форме. Процесс информирования представляет собой не пассивный процесс просмотра информации в одностороннем порядке (реклама), без ответной реакции человека, а как ознакомление с маркетинговой информацией посредством взаимодействия с товаром, продавцом.

Преимущества френдинга. Основываясь на интерактивном информировании, френдинг, предполагает:
- увлечение и/или развлечение — освоение и восприятие информации в игровой форме;
-  управление процессом информирования: скорость информирования, возможность вернуться на начало коммуникации, пропустить коммуникацию);

В основе френдинга лежит взаимосвязь с высоким уровнем доверия и интереса, задействующая различные каналы восприятия информации — френдинговая коммуникация. Особенности френдинговой коммуникации можно представить 4 составляющими:

  • активное задействование, в частности кинестетическое;
  • интерактивность;
  • взаимность и учитывание интересов;
  • добровольное взаимодействие.

Френдинг в социальных сетях (социальный френдинг, social friending) — коммуникация, основанная на привлечении друзей, с целью продвижения своего интернет ресурса (страницы в соцсетях, своего сайта, блога).

Коммерческий френдинг (commercial friending) — маркетинговая коммуникация, взаимодействие с потенциальным покупателем и потребителем продукции и услуг, в интерактивной, удобной для покупателя и потребителя форме. Цель марктингового френдинга — продажа товара и услуг.

Задачи коммерческого френдинга:

  • привлечение клиентов, увеличение продаж;
  • упрощение продаж за счет интерактивного взаимодействия;
  • повышение лояльности клиентов;
  • получение сведений о клиентах



Полезная статья?
оцени материал статьи
Рейтинг статьи: 5 из 5
Голосов от: 4 чел.
Не можете найти термин?
термин из области маркетинга, рекламы, PR
и экономики продаж
Нашли ошибку?
Если на сайте есть ошибка
Выделите слово с ошибкой и нажмите
CONTROL + ENTER
Назад в словарь   Назад в раздел

Поделиться:






Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Блог
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы