Все гениальные идеи глупы
Всё гениальное - просто! Предлагаю еще одно утверждение: все гениальные маркетинговые идеи - несостоятельны, проблемно реализуемы, глупы и бесперспективны!
22.08.2013
Всё гениальное - просто! Предлагаю еще одно утверждение: все гениальные маркетинговые идеи - несостоятельны, проблемно реализуемы, глупы и бесперспективны!
Каких только эпитетов не наслушается автор?! Но все это так, лишь до того момента, пока гениальность идеи не станет очевидной. Если не готовы переживать первый неприятный этап, то никогда не дойдете до этапа очевидности вашей идеи.
Следствие из сказанного: Если предложенное принимается сразу, скорее всего, - ничего нового вы не говорите, или не предлагаете ничего гениального. :)
p.s.
В качестве подтверждения сказанного, вспомните примеры из Вашей карьеры. Мне же приходит на память следующий пример:
Каких только эпитетов не наслушается автор?! Но все это так, лишь до того момента, пока гениальность идеи не станет очевидной. Если не готовы переживать первый неприятный этап, то никогда не дойдете до этапа очевидности вашей идеи.
Следствие из сказанного: Если предложенное принимается сразу, скорее всего, - ничего нового вы не говорите, или не предлагаете ничего гениального. :)
p.s.
В качестве подтверждения сказанного, вспомните примеры из Вашей карьеры. Мне же приходит на память следующий пример:
В 1968 году в одной американской компании, физик Спенсер Сильвер случайно сделал клей для бумаги, который смог приклеивать бумагу, но позволял бы и отклеивать ее, не порвав, тем самым, приклеивал и отклеивал бумагу многократно. В компании где работал физик никого "фокусы" с клейкой бумагой не заинтересовали, поскольку задачей физика был клей для пропитывания бумаги с надежным ее приклеиванием.
Все бы так и закончилось ничем, как ничем и заканчивается львиная доля всех гениальных маркетинговых идей, если бы спустя четыре года, коллега физика, Артур Фрай, не стал использовать клейкие листочки в качестве закладок в псалтыре. Он пел тогда в церковном хоре и всякий раз испытывал раздражение по поводу постоянно выпадавшей из церковной книги закладки.
Если клей с листочка не проникает в бумагу, значит он не может повредить книгу - так была реализована заброшенная ранее идея клейких листочков, называнных Post-it, а компания, которая чуть было "не проворонила" гениальную идею называлась: "Minnesota Mining and Manufacturing Company" или проще: "3M"
Все бы так и закончилось ничем, как ничем и заканчивается львиная доля всех гениальных маркетинговых идей, если бы спустя четыре года, коллега физика, Артур Фрай, не стал использовать клейкие листочки в качестве закладок в псалтыре. Он пел тогда в церковном хоре и всякий раз испытывал раздражение по поводу постоянно выпадавшей из церковной книги закладки.
Если клей с листочка не проникает в бумагу, значит он не может повредить книгу - так была реализована заброшенная ранее идея клейких листочков, называнных Post-it, а компания, которая чуть было "не проворонила" гениальную идею называлась: "Minnesota Mining and Manufacturing Company" или проще: "3M"
6.45K просмотров
22.08.2013