Охотники за головами или кадровые статисты?
Знаете, как помогает персональный блог или персональный сайт в поиске работы? Никак! Вот печальный вывод, к которому я пришел через 3 месяца наблюдения.
22.08.2013
Знаете, как помогает персональный блог или персональный сайт в поиске работы? Никак! Вот печальный вывод, к которому я пришел через 3 месяца наблюдения.
Наивные писатели блогосферы всерьез полагают, что их профессиональные экзерсисы интересуют не только коллег, но и hr специалистов, не чуждых активному поиску, точнее, нормальному выполнению работы по активному поиску "звезд" для своих компаний. Они полагают, что цель работы hr - не трудоустройство откликнувшихся кандидатов - жертв разбрасывания: "компания, лидер рынка приглашает...", а активный поиск, убеждение специалистов, способных стать значимым приобретением для компании, способствующих развитию компании.
На самом деле, блогеры не правы и "охота за головами" маркетинговых спецов начинается и заканчивается для кадровых специалистов на сайтах поиска работы. А уж если маркетинговые специалисты ведут собственный блог, то он способен заинтересовать кого угодно, только не кадровых специалистов.
Почему я так уверен, спросите Вы?! Все просто, смотрите... Три месяца висит мое резюме на hh.ru и прочих сеперджобах. Вот уже три месяца в конце резюме и в "подробнее" размещена ссылка на этот сайт и блог. Только на суперджоб мое резюме за это время было просмотрено 39 раз, с hh - 82 раза. Интерес к резюме был, меня звали на собеседование, куда-то я даже ходил...
Знаете сколько переходов с этих сайтов по ссылке на мой сайт зафиксировала статистика CMS моего сайта?
Ни -од -но- го!
Резюме со ссылкой на сайт размещено на "профессоналы", viadeo, linkedIn... ни одного! HR не опускаются до анализа всей информации о кандидате, не ходят на их блоги, не говоря уже о самостоятельном и активном поиске с применением прочих источников информации чем поисковые сайты работы. Наверное перед ними стоят конкретные задачи и анализ кадрового рынка, кадровый резерв, HR-брендинг - это сложно, трудоемко и "не сейчас" для занятых подбором кадров людей.
Смотрите еще... На этом сайте есть возможность представиться и посмотреть статистику тех, кто заходит на сайт "Записки маркетолога" вот здесь. Если вы статистику не видели, то можете сами пройти опрос и посмотреть итоговые цифры статистики, с учетом вашего голоса. Не хотите, понимаю. Сообщу несколько цифр.
На сайт заходят:
То есть, логистам и бухгалтерам, полотерам и лифтерам на сайте о маркетинге чуть интереснее, чем HR, которые заняты подбором маркетологов! Подчеркиваю, это среди зарегистрировавшихся и оставивших сведения о себе. Не факт, что статистика объективна на 100%.
Быть может, все сказанное мною выше – чушь и придумки больного воображения! Но, коллеги, вспомните, сколько раз и когда в последний раз Вам звонил hr и сославшись на то, что он нашел информацию о Вас в интернете, она показались ему интересной и основательной для предложения Вам той работы, которую Вы до этого не искали?
Я "не наезжаю", никого и ни в чем не убеждаю, не пытаюсь сказать, что именно за мной надо охотиться. Я сегодня просто сам задумался над вопросом:
Очень прошу, случайно или намеренно зашедших сюда HR- специалистов прокоментировать сказанное и мои опасения наблюдателя вот такой вот статистики. Заранее благодарю откликнувшихся.
p.s.
Для продвинутых и спорщиков:
1. Знаете что такое HR-брендинг? Это создание благоприятного имиджа работодателя, точнее создание уверенности у рынка в том, что у Вас в компании работать "круто"! Коллеги, ваш HR занимается брендингом?
2. Ваш отдел кадров занимается развитием кадров? Какие образовательные программы вам лично предлагал платно или бесплатно посетить ваш HR?
Наивные писатели блогосферы всерьез полагают, что их профессиональные экзерсисы интересуют не только коллег, но и hr специалистов, не чуждых активному поиску, точнее, нормальному выполнению работы по активному поиску "звезд" для своих компаний. Они полагают, что цель работы hr - не трудоустройство откликнувшихся кандидатов - жертв разбрасывания: "компания, лидер рынка приглашает...", а активный поиск, убеждение специалистов, способных стать значимым приобретением для компании, способствующих развитию компании.
На самом деле, блогеры не правы и "охота за головами" маркетинговых спецов начинается и заканчивается для кадровых специалистов на сайтах поиска работы. А уж если маркетинговые специалисты ведут собственный блог, то он способен заинтересовать кого угодно, только не кадровых специалистов.
Почему я так уверен, спросите Вы?! Все просто, смотрите... Три месяца висит мое резюме на hh.ru и прочих сеперджобах. Вот уже три месяца в конце резюме и в "подробнее" размещена ссылка на этот сайт и блог. Только на суперджоб мое резюме за это время было просмотрено 39 раз, с hh - 82 раза. Интерес к резюме был, меня звали на собеседование, куда-то я даже ходил...
Знаете сколько переходов с этих сайтов по ссылке на мой сайт зафиксировала статистика CMS моего сайта?
Ни -од -но- го!
Резюме со ссылкой на сайт размещено на "профессоналы", viadeo, linkedIn... ни одного! HR не опускаются до анализа всей информации о кандидате, не ходят на их блоги, не говоря уже о самостоятельном и активном поиске с применением прочих источников информации чем поисковые сайты работы. Наверное перед ними стоят конкретные задачи и анализ кадрового рынка, кадровый резерв, HR-брендинг - это сложно, трудоемко и "не сейчас" для занятых подбором кадров людей.
Смотрите еще... На этом сайте есть возможность представиться и посмотреть статистику тех, кто заходит на сайт "Записки маркетолога" вот здесь. Если вы статистику не видели, то можете сами пройти опрос и посмотреть итоговые цифры статистики, с учетом вашего голоса. Не хотите, понимаю. Сообщу несколько цифр.
На сайт заходят:
- студенты - 30%
- маркетологи различных специальностей 59%
- логисты - 4%
- финансисты, бухгалтера - 4%
- hr специалисты ..... 1%
То есть, логистам и бухгалтерам, полотерам и лифтерам на сайте о маркетинге чуть интереснее, чем HR, которые заняты подбором маркетологов! Подчеркиваю, это среди зарегистрировавшихся и оставивших сведения о себе. Не факт, что статистика объективна на 100%.
Быть может, все сказанное мною выше – чушь и придумки больного воображения! Но, коллеги, вспомните, сколько раз и когда в последний раз Вам звонил hr и сославшись на то, что он нашел информацию о Вас в интернете, она показались ему интересной и основательной для предложения Вам той работы, которую Вы до этого не искали?
Я "не наезжаю", никого и ни в чем не убеждаю, не пытаюсь сказать, что именно за мной надо охотиться. Я сегодня просто сам задумался над вопросом:
Кадровая служба ищет ценнные кадры или трудоустраивает отозвавшихся на вакансию кандидатов?
Очень прошу, случайно или намеренно зашедших сюда HR- специалистов прокоментировать сказанное и мои опасения наблюдателя вот такой вот статистики. Заранее благодарю откликнувшихся.

p.s.
Для продвинутых и спорщиков:
1. Знаете что такое HR-брендинг? Это создание благоприятного имиджа работодателя, точнее создание уверенности у рынка в том, что у Вас в компании работать "круто"! Коллеги, ваш HR занимается брендингом?
2. Ваш отдел кадров занимается развитием кадров? Какие образовательные программы вам лично предлагал платно или бесплатно посетить ваш HR?
5 454 просмотра