"/>

Доверие россиян к источникам новостей

Фонд общественного мнения "Доминанта" провел любопытное маркетинговое социологическое исследование на тему "Какими источниками пользуются соотечественники для получения информации?". Привожу инфографику со ссылкой на "Русский репортер", поскольку доверяю источнику, а доступ к первоисточнику, ФОМ Доминанта, пока не обнаружен.

26.05.2012

Фонд общественного мнения "Доминанта" провел любопытное маркетинговое социологическое исследование на тему "Какими источниками пользуются соотечественники для получения информации?". Привожу инфографику со ссылкой на "Русский репортер", поскольку доверяю источнику, а доступ к первоисточнику, ФОМ Доминанта, пока не обнаружен.


Вполне очевидно, что телевидение как и прежде остается главным источником новостной информации для россиян, при этом 90% смотрят ТВ для получения информации. Кто же меньше всего смотрит телевизор? Те, для кого новости ближайшего окружения, новости их социальной группы важнее, чем общегосударственные, отраслевые, социально-экономические новости. Это 18-30 летние (в 81% случаев). И чем меньше ТВ будет отражает события их социальной группы, тем меньше они будут обращать внимание на это СМИ.
 
Форумы, блоги и прочие социальные СМИ не отмечаются опрошенными россиянами как значимые источники информации, кроме 18-30 летних, что опять же понятно из сказанного выше. Для них эти источники информации важнее, чем радио или печатные СМИ (21% против 16%).

Разговоры с друзьями значимы только для 29% россиян при поиске информации. Печатная пресса для 24% россиян, причем наименее значима для 18-30 летней аудитории - всего 16%.
В сумме 22% + 8% россиян используют социальные СМИ и интернет вообще для поиска новостной информации, тогда как традиционные СМИ (ТВ, радио, пресса) совокупно пользуются популярностью в 90% случаев (совокупно).
 
Ну и теперь понятно, почему большинство компаний сегмента FMCG, воздерживаются от перераспределения  маркетинговых бюджетов в сторону продвижение через социальные СМИ!
  6.75K просмотров

Блог


Поделиться: