Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

С одной стороны - все хорошо,правда, с другой стороны - я

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

А у вас в компании копирайтинг или контент-менеджмент?

Если ваша компания пишет много и у вашей компании в штате: копирайтер, PR-менеджер и SMM-менеджер – весь набор специалистов, генерирующих …
28.03.2014 01:25:07 9904

Маркетинговые идиотизмы )))

Ура! Разгрёб наконец-то фотографии с командировки, удалил не удачные фотки коллег, вечно спящих в момент срабатывания затвора фотоаппарата, покопался в …
23.03.2014 14:09:39 3640

Чего здесь нет? Правильно презентуем отчет

Когда вы показываете "многабукв" – большую работу, оформленную в виде бизнес стратегии, маркетингового плана, анализа возможностей ... вы пытаетесь "продать" …
20.03.2014 23:43:12 6098

Тупая пила Стивена Кови

Стивен Кови в своей книге "7 навыков высокоэффективных людей" пересказал старую притчу про пилу. Эта притча, по мнению автора, иллюстрирует …
08.03.2014 14:22:32 25800

Строители или полировщики

Вернулся из командировки в Питер. Привез некоторые впечатления, в очередной раз пропитался атмосферой города. В очередной раз увидел разницу Питера …
22.02.2014 23:00:33 4103

Точное попадание в ЦА ))

ААА! Спасибо, честное слово! Если не заниматься критикой самого макета, то на лицо абсолютно точное попадание в целевую аудиторию. Правда, …
19.02.2014 13:00:33 6778

Эффективный маркетолог – не все зависит от нас

Маркеторлоги, в компании которых есть деньги, постоянно чувствуют себе перегруженными. Однако это ощущение, в подавляющем большинстве случаев, возникает не от …
18.02.2014 23:00:33 7032

Свеженькие идиотизмы ))

Как-то не ладилось последнее время с маркетинговыми идиотизмами. Начал уже подозревать, что идиотия пошла на спад, стал повышаться обще-культурный и …
16.02.2014 23:00:33 3332

Поколение адаптеров

Сегодня целый день проводил собеседования – выбирал будущего маркетолога в один из региональных офисов компании. В конце дня как-то само-собой …
08.02.2014 23:52:30 2971

Факторы ранжирования страниц в Google [аналитика]

Что бы выяснить что общего у 300 000 сайтов из ТОП-30 выдачи Google  по 10000 ключевым запросам, и почему именно …
05.02.2014 23:52:30 5160

Четыре стража на пути к сокровищам...

Паоло Коэльо писал: "Не забывай, что сердце твое там, где сокровища. А их надо найти, ибо только так всё, что ты …
31.01.2014 02:01:40 4187

Интернет-краткость – сестра таланта

Размер телевизора не определяет качество кинофильма, который вы на нем смотрите. Размер и наполненность сайта не определяет качества того, что …
28.01.2014 09:42:42 3083

Как меня по 1-му каналу ТВ показывали

В общем, одно расстройство! Сегодня "Первый" канал ТВ в передаче "Доброе утро" выдал в эфир сюжет, где я выступал в …
24.01.2014 21:00:43 6328

Просто танцуй...

Устал... в командировке неделю пробегал по Екатеринбургу. Ровный, уверенный в себе город, неожиданно высосал без остатка матёрого и закаленного беготней …
24.01.2014 01:34:52 5151

Иметь свое мнение проще, чем...

Иметь свое мнение проще, чем пытаться понять существующие чужие. Часто нам так хочется получить подтверждение собственному мнению, что мы пропускаем мимо …
19.01.2014 14:45:33 5319

Поделиться: