Факторы ранжирования страниц в Google [аналитика]

Что бы выяснить что общего у 300 000 сайтов из ТОП-30 выдачи Google  по 10000 ключевым запросам, и почему именно эти сайты попали в верхние строки выдачи поисковой системы, Searchmetrics провела  анализ этих сайтов и сделала выводы. Итак, поделюсь мнением аналитиков о том, на что же надо обращать внимание, если хотим высоких оценок Google.

05.02.2014

Что же имеют топовые сайты выдачи Google и что отличает их от сайтов, имеющих меньший рейтинг? Есть несколько отмеченных факторов, которые в той или иной мере влияют на оценку. Проранжирую их, в зависимости от степени влияния на выдачу (используя Spearman's rank correlation coefficient).

В приведенной ниже таблице Вы можете найти обзор наиболее важных факторов, с учетом коэффициента корреляции. Таблица представляет взаимосвязь между результатами поиска Google и различных влияющих факторов, с учетом Коэффициент корреляции Спирмена - мера линейной связи между случайными величинами. Корреляция Спирмена является ранговой, то есть для оценки силы связи используются не численные значения, а соответствующие им ранги.

Есть несколько ключевых групп факторов:
1) Социальная значимость (социальная оценка)
2) Контент
3) Бэклинки (ссылки на сайт)
4) Технические характеристики URL

Если проанализировать наиболее влияющие на вывод в ТОП-10 группы факторов, то это социальная значимость, при непременном наличии обратных ссылок (что не удивительно). 

В тройку наиболее значимых факторов вошли наличии упоминания в Google + 1, "Поделиться" и количество обратных ссылок. 
Стоит, правда, отметить, что исследование было проведено в CША, но не думаю, что алгоритмы Google для России учитывают какую-то отечественную специфику настолько принципиально, что нельзя считать отмеченные наиболее весомый факторы иными для нас, нежели чем для США. Так что, если выдача в Goole для вас важна, то  руководство к действию на лицо.

  5.71K просмотров

Блог


Поделиться: