Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

А бриф мы заполнять для Вас не будем – нам бы не хотелось подсказывать вам идеи!

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Про маркетинг и людей

Сегодня прислали очередной рекламно-пропагандистский текст для размещения в блоге в качестве гостевого поста. Не буду размещать... Если нет моральных мучений, неразрешимых …
25.04.2014 10:48:44 4658

Глаза в рекламе

Известно, что глаза – это зеркало души. И если появляется желание познать душу приятного и интересного тебе человека, означает ли  это, …
15.04.2014 10:48:44 7748

Результат в маркетинге важнее процесса

Художники прошедших лет годами создавали великие живописные полотна. Фотография своим появлением убила значение живописи. Фотошоп, нагло ворвавшийся в нашу жизнь, …
12.04.2014 10:48:44 4358

Дистрибьюция дорогих товаров – это как?

Маркетологам сегментов лакшери, товаров класса пермиум и просто дорогостоящих товаров "не на каждый день и не для всех", мой вопрос …
10.04.2014 19:25:07 7198

Устраняем тупики на сайте

Знаете что такое тупиковая страница? Это такая страница, после прочтения которой, от посетителя ничего не требуется, ему ничего не предлагается …
09.04.2014 00:48:44 6902

Контент-менеджмент... управление контентом [продолжение]

Предыдущую заметку Контент менеджмент... зачем в компании копирайтер?" я оборвал на полуслове... Чуть ранее: раскрыл понятие контента – информации подготовленной …
08.04.2014 11:25:07 11226

Лояльного сотрудника стоит уволить [тенденциозное]

Что такое лояльный сотрудник? Лояльность – это приверженность моим... ценностям, взглядам, позиции. А что лучше профессионал или лояльный сотрудник? А …
28.03.2014 17:12:32 7781

А у вас в компании копирайтинг или контент-менеджмент?

Если ваша компания пишет много и у вашей компании в штате: копирайтер, PR-менеджер и SMM-менеджер – весь набор специалистов, генерирующих …
28.03.2014 01:25:07 9374

Маркетинговые идиотизмы )))

Ура! Разгрёб наконец-то фотографии с командировки, удалил не удачные фотки коллег, вечно спящих в момент срабатывания затвора фотоаппарата, покопался в …
23.03.2014 14:09:39 3556

Чего здесь нет? Правильно презентуем отчет

Когда вы показываете "многабукв" – большую работу, оформленную в виде бизнес стратегии, маркетингового плана, анализа возможностей ... вы пытаетесь "продать" …
20.03.2014 23:43:12 5644

Тупая пила Стивена Кови

Стивен Кови в своей книге "7 навыков высокоэффективных людей" пересказал старую притчу про пилу. Эта притча, по мнению автора, иллюстрирует …
08.03.2014 14:22:32 23775

Строители или полировщики

Вернулся из командировки в Питер. Привез некоторые впечатления, в очередной раз пропитался атмосферой города. В очередной раз увидел разницу Питера …
22.02.2014 23:00:33 3698

Точное попадание в ЦА ))

ААА! Спасибо, честное слово! Если не заниматься критикой самого макета, то на лицо абсолютно точное попадание в целевую аудиторию. Правда, …
19.02.2014 13:00:33 6380

Эффективный маркетолог – не все зависит от нас

Маркеторлоги, в компании которых есть деньги, постоянно чувствуют себе перегруженными. Однако это ощущение, в подавляющем большинстве случаев, возникает не от …
18.02.2014 23:00:33 6607

Свеженькие идиотизмы ))

Как-то не ладилось последнее время с маркетинговыми идиотизмами. Начал уже подозревать, что идиотия пошла на спад, стал повышаться обще-культурный и …
16.02.2014 23:00:33 3254

Поделиться: