Бессмыслица слоганов [маркетинговые идиотизмы]
Все эти фотографии объединяет в подборку бессмыслица слоганов и названий, придуманных креативщиками, претендующими на философское осмысление того, чем они занимаются. Как это у них выходит, смотрим...
14.03.2015
За три дня прислали несколько фоток с аналогичным отвязным креативом. Все эти фотографии объединяет в подборку бессмыслица слоганов и названий, придуманных креативщиками, претендующими на философское осмысление того, чем они занимаются. Как это у них выходит, смотрим...
Итак, вначале нетленка:
А качество-то хоть хорошее или главное, что цена просто ниже самого качества? Цена ниже качества – это же философия высокого и взятая откуда-то явно с потолка.
Ага! По-моему это те же, кто сочинял слоган Министерству обороны РФ.
Успех, похоже, не там, где никого, поскольку где никто – нам обманывать некого...
Для того, что бы насладится маркетинговым безумием, посмотрите фотку и прочтите предыдущую строку еще раз ))))
А вот нифига! Это паника без кризиса теряет прелесть... и кто так не думает, тот пусть и не думает!
А... я понял, тут надо угадать – куда поставить запятую!
Это про то, что им там всем на нас... ?
Люди, говорят, что если можешь не писать – не пиши! Но я обращаюсь к авторам этих "маркетинговых творений" и призываю вас к обратному – пишите, пишите! Как же без вас будет пополняться коллекция маркетинговых идиотизмов?! Пишите и помните, что самое страшное на свете – это конечно же не идиотичный маркетолог, а все же осьминог: у него руки из попы и мозги, собственно говоря, тоже в попе…
Итак, вначале нетленка:
А качество-то хоть хорошее или главное, что цена просто ниже самого качества? Цена ниже качества – это же философия высокого и взятая откуда-то явно с потолка.
Ага! По-моему это те же, кто сочинял слоган Министерству обороны РФ.
Успех, похоже, не там, где никого, поскольку где никто – нам обманывать некого...
Для того, что бы насладится маркетинговым безумием, посмотрите фотку и прочтите предыдущую строку еще раз ))))
Это про то, что им там всем на нас... ?
Люди, говорят, что если можешь не писать – не пиши! Но я обращаюсь к авторам этих "маркетинговых творений" и призываю вас к обратному – пишите, пишите! Как же без вас будет пополняться коллекция маркетинговых идиотизмов?! Пишите и помните, что самое страшное на свете – это конечно же не идиотичный маркетолог, а все же осьминог: у него руки из попы и мозги, собственно говоря, тоже в попе…
5.48K просмотров