Приветствую.
Цитата |
---|
Может кто то сможет мне подсказать критерии |
Критерии для чего?
Понятие критерий обозначает
- способность различения
- средство суждения.
То есть если вы хотите найти отличия, то отличия в чем конкретно важном для вас вы хотите найти – это только вам и решать, тут правила нет.
[B]Например можно сравнить белое и круглое с красным и квадратным [/B]
Можно, но только понимая,
1). какие из противоречий вы полагаете важными и основными?
2). в чем вы видите противоречия?
3). что разного вы хотите найти?
Критерий это и средство суждения. Критерий истины – мерило для оценки чего-либо, средство проверки того или иного утверждения, гипотезы, теоретического построения и т. п. То есть вы полагаете важным и истинным, например, "квадратное". Все остальное вы сравниваете с квадратным, опуская то, что бывают еще и разные цвета.
Поняли? Не важно какого рода из форм анализа вы используете, но вы сравниваете одно - с другим, а значит:
1). Определите зачем вы хотите сравнить? Цель сравнения какая? Что хотите понять?
2) От того, что вы хотите понять, найти, определите важное вам отличие. Сравнивая с собой, важные отличия определяются важными для вас.
3). Определите для себя критерий истины,
- Ну если сравнивать с вами, то вы – истина, в остальных ищите отличия или соответствия при сравнением с вами
- Если истина не вы, но вы должны определили важное вам, и попытаться найти это важное в конкурентах.
- Если критерий истины – важное для клиентов, то ищите наличие важного для клиентов у вас и ваших конкурентов
4) Цель исследования конкурентов вовсе не цель бизнеса и не цель маркетинга, а понять, насколько тот или иной конкурент обладает свойствами, важными для чего-либо, определенного вами.
5) Ну например. Хотите понять - насколько конкурент оперативнее вас в решении сложных задач клиентов. 7P анализ тут не причем. Вам нужно:
- смоделировать задачу,
- лопределить критерии, по которым вы будете судить о ее выполнениии (время, оперативность, вежливость, кол-во предложенных способов решения)
- раздать задачу методом "тайный покупатель"
- снять результаты и сравнить по-кретерийно каждого из участников.
Понятно? Цель анализа - что хотите выявить!