Цитата |
---|
В аптеках, скажем, проводят хронометраж |
30.08.2018 17:38:18
Проблема как раз и в том, что в кризис о завоевании доли никто и не мечтает. Есть "подушка безопасности" - расходуйте ее на УДЕРЖАНИЕ доли!
Изменено: |
|||||||
|
30.08.2018 12:19:41
Блин, хотел длинную теорию. Посмотрел, коллеги задали жесткий тон. Ну тогда поехали:
1. Перестаем быть первыми, стремитесь быть отличными от.... 2. Главная и худшая ошибка маркетинга в кризис – копирование действий конкурентов. 3. Основная цель – не рваться за размером, а добиваться отдачи. 4. Нельзя быть хорошими для всех клиентов. Не каждого покупателя надо делать счастливым, а значит, надо определить, что Ваша компания делать никогда не будет. 5. Сопровождать ли в кризис продукт сервисом – вот большой спорный вопрос!!! Часто нужно просто отказываться от всего сопутствующего и формирующего допольнительную выгоду. дело не в том, что это ухудшит наше предложение. дело в том, что все непрофильное для клиента в кризис он захочет взять на себя, в угоду низкой цены. А нам же это не профильное, как правило, обходится дорого и ложиться на себестоимость. 6. выработали стратегию и держим. Не надо метаться в надежде получить прибыль прямо сейчас и постоянно идти на поводу у потребителей. 7. Анализ деятельности – лучше, чем творчество. Все творческое (новации, интересные идеи, прожекты - в жопу) 8. Оптимизация затрат по коммуникативным каналам. 9. Ну, как следствие, маркетинг старых клиентов - в приоритете. 10. Если кризис на долго – то бросаем недокрученный дорогой бренд и делаем антикризисную марку На самом деле, можно писать очень долго, пусть будет десять пунктов. ))))) |
|
|
12.08.2018 11:47:33
1. Вначале поставьте цели. Вам от рекламы что нужно? Охват аудитории? Конверсия в переходы на сайт? Конверсия в лиды? в продажи? охватить итех, кто к вам уже заходил (ретаргетинг)? 2. Все от сути бизнеса и цели, которую ставите, даже не перед ними, а для рекламы – что хотите увеличить рекламой?
4. Доступ к компаниям социальных сетей вообще есть автоматом 24 часа в сутки. Открываете и смотрите. Если честно, думаю, что я нифига не понял суть и причину вашего вопроса, но ответ будет вот такой. Удачи! |
|||||
|
20.07.2018 21:42:20
Если вы посредник, то спросите у своего оператора. 2. В Гугле по запросу "емкость рынка услуг связи" первая же ссылка: "Объем рынка услуг местной телефонной связи в 2016 г. в стоимостном выражении составил 122,7 млрд руб." (РБК). Практически уверен, что любой оператор публикует статистику операционно-финансовой деятельности. 3. В Гугле наберите "Рынок MVNO в России и в Европе: основные тенденции и перспективы развития" - готовый отчет. Просто купите.
К примеру (почему и удивлен вашему вопросу) у Таджикского Мегафона («ТТ-Мобайл») – 26,4% рынка сотовой связи. у Билайн («Таком») – 17,7%. Если они не знают статистику международных соединений норму потребления внутри стран, то не знает никто. Если они вам не дадут, то вы это нигде не узнаете.
Изменено: |
|||||
|
24.06.2018 18:20:49
Смотрите. Производители Ламборгини то же, как и вы запросто могут оптимизировать продукт, упростить, удешевить и выкатить на рынок похожую машину. Они так никогда не сделают. Никогда не сделают второй такой же, но дешевый, товар. Понимаете почему? Имя и продукту и товару и марке нужно поменять. |
|||
|
08.06.2018 10:07:01
Ну да! Как любил говорить мой препод по риторике: "Это какой-то беспердел"
Анна, На сайте есть раздел "Словарь". - вверху в основном меню. Это не сложно В нем, есть термин "РЕКЛАМА" и длииииииииинное описание всего, что к нему относится Анна, вам что-то не понятно из написанного там или вам надо просто в глаза ссылкой ткнуть? Ну вот вам ссылка что-то еще осталось не понятным? Вы не ленитесь , спрашивайте, спрашивайте, мы для вас поищем |
|
|
27.05.2018 14:43:23
А знаете почему ваш шеф хапнул именно эти модули? Он чо не знает, какие нужны на рынке? Узнать-то не сложнот! Но "какие нужны" покупать нужно сразу 100 тыс. а такого сбыта у вас нет. А на эти "гниленькие" мродули, китайцы, зная их недостатки, дали вашему шефу дополнительный дисконт. Вот только на рынке с ними уже все нахлебались (отказы из-за перегрева, падение мощности на 25% за первые полгода и проч. прелести). Но шеф ваш на рынок не ходит, с клиентами не работает сам и очччень оччччень жадный!
Вероника, разбор этой ситуации - дело не маркетинга, а техспециалиста, которым является, в крайнем случае, закупщик. Вот поэтому вам и посоветовали: "ищите работу". Эти грабли вашей компании - "системные"
Изменено: |
|
|
27.05.2018 14:34:30
ПРОБЛЕМА РАЗ
Он не "не такой", а не годится по технико-технологическим параметрам для ваших произовдителей рекламы, наружного свещения по госконтрактам или что-там у вас за b2b? Ну, к примеру, матрица ваша не дает такой луч (угол, яркость люменов, монтировать не удобно и проч.). Вы действительно разберитесь... ПРОБЛЕМА ДВА Ваш диагноз
Слово "оверсток" , в вашем случае, означает, что вот у вас есть 100 постоянных дилеров на эти самые модули. Привезли вы, рассчитывая на них, 10 000 модулей, а они взяли вяло по разу, а кто-то вообще не брал, и больше не хотят. Вероника, это не "оверсток", а "неликвид". Убедиться очень просто: 1. Позвоните и спросите у вашего дилера, какие модули он берет 2. Откройте тех.параметры вашего модули и сравните с параметрами его модуля 3. Убедитесь в том, что это не "оверсток", но не сдавайтесь... ваш же шеф хочет чтобы вы не сдавались 4. Сравните цены на ваш модуль и не тот в розницу и оптом 5. Запросите цены в Китае на тот популярнцй модуль 6. Сравните закупочные цены на ваш модуль и не тот и [S]оху[/S]... обалдейте от резко вами понятой ситуации. Знаете какая будет ситуация? При разнице в закупочной в 13-20% розница у вас и на конкурентный модуль будет почти одинакова. И техпараметры будут оччччень сильно отличаться, в худшую сторону у вас А потом, если не затруднит, напишите здесь резюме: "да, вы были правы, это не оверсток"
Изменено: |
|||||
|
27.05.2018 14:09:10
Вероника, привет
|
|||
|
24.05.2018 17:02:15
Давайте чуть внимательнее спрошу. Вы же понимаете, что есть комплекс маркетинга 4Р... "интересное и отличное от конкурента" может быть: - в продукте - в ценах - в "плейс" - в промоушн Понимаете да? Тогда спрошу еще, может быть, подвинув вас с пониманию... Вы уверены, что на вашем рынке, можно придумать "что-то" новое вместо тех акций торгового маркетинга, которые все применяют? Ну или не применяют вообще ничего, если говорить о рыбе. Ну вот уже если начать применять торговый маркетинг - это и будет, на вашем рынке, "то-то новое и отличное от тех ваших конкурентов, которые за полки дерутся только ценой и 100% возвратом просрочки. Сделайте акции, начните работать с покупателем в торговых залах, чтобы у вас вообще не было возвратов, и тогда подписывайтесь под ними смело - возврщать-то будет нечего. )) Если вы хотите "новое" в других областях и по другим направлениям комплексной работы (4Р). Разберите каждое отдельно и по каждому отдельно попробуйте понять, что делают ваши конкуренты, а что не делают: с ценами, с распределением (оказывается, все 100% просрочку позвращают, а вы - нет), и т.д. "Интересное" в области брендинга сделать труднее всего, но тоже можно. Можно попробовать конкурировать не за полки, а за потребителя. Так делают те, кто продает нарезку, пресервы, салаты. Что можно, до чего дотянетесь из этогро или , точнее, в этом направлении. Понравитесь потребителю - получите полки в обход конкурента. |
|||
|
25.03.2018 00:10:26
Дарья, "Чем короче вопрос - тем бессмысленнее ответ!"
Товар какой? Рынок какой? Сегмент ценовой какой? Конкуренты есть? Полочный товар - полки посчитать можно? Вы понимаете, что дистрибьютировать можно алмазы, трактора, а можно макароны? Принципы получения цифр разные в корне!
Изменено: |
|
|
06.03.2018 16:54:46
Стандартная "качалка", вело, бег – не более 15 минут пешком. Весь эксклюзив – в пределах авто-доступности:
|
|||
|
04.03.2018 20:57:13
Приветствую
вот так они выявляются. Вам-то что этого? Вы же не очень хотите все это делать! Вам бы прислал кто-то готовое "похожее" в PDF, вы бы прочли и тут же решили "лезть или нет". А еще лучше сразу бы кто-то и бесплатно сказал бы вам – лезть вам туда или нет. Это вообще здорово было бы! Верно? Готовые и похожие исследования для вас, с которых что-то можно срисовать или понять – это много денег, вам такое не осилить. Это за ближайшими конкурентами можно наблюдать манагеру в офисе, а исследованием рынка занимаются люди с возможностями. Все исследования и анализы, что есть в интернете, не верны. Вот прямо так и примите! Дело в том, что никто не знает под кого и с какой целью эти цифры подгонялись. Не мучайтесь, исследования по рынку недвижимости – это не цифры, это люди и огромная работа. Вам исследования не сделать.
Изменено: |
|||||
|
30.01.2018 15:37:28
Привет!
Да фигня это все про разные бизнесы и вес бренда, если честно. Не обижайтесь! Cвои цели "брендинга" столь даром, с теми кто в свой бренд вваливает миллионы долларов вы никогда не достигните. Не будьте наивны! Как только начнете вкладывать в свой бренд столько же – приходите! Как тут любит г-н Чернозубенко писать по подобному поводу: "распечатейте это и положите на стол вашему руководителю" |
|
|
19.01.2018 16:34:57
Приветствую. Почитал Евгенича – поржал в голос.
Владимир, я прямо готов чем смогу, помочь вам, только в названии темы у вас "PR". По ходу темы, вы спрашиваете о "продвижении". Совсем ниже - уже про "рекламу" Все три понятия различны, как, скажем: ветер, парус и корабль. Их, действительно, много что объединяет. Только хорошо бы четко поставить задачу для аудитории и описать то, что вы хотите от уже своей аудитории, тут [S] ОРАЛО [/S] оратор, выше прав Если вам на этом сайте нужна аудитория для обсуждения вашей маркетинговой стратегии или чуть локально – стратегии продвижения, то именно так и спросите. Только в начале, нужно посмотреть то, что вы уже сделали, что у вас получилось с эффективностью. Связать то, что у вас не связывается советами о том, как это надо сделать или что , в вашем случае, надо сделать конечно же поможем. Я помогу! Владимир, а пока же, у меня есть подруга, вся из себя такая эмансипированная, руководитель, машину водит. Так вот звонит она как-то и спрашивает: "а домкрат это как?" И поди пойми, по ее короткому вопросу, без понимания цели, что она хочет-то и в какую жопу она попала. Верно? |
|
|