Почему я вижу эту рекламу?

Уважаемые трубопрорезчики, желобокопатели и RIDGID Россия - продавцы чего-то специального и жутко железного, занимающиеся рекламой в ФБ! Посмотрите, пожалуйста, на вот эту рекламу. Нет, это не один из бесчисленных СПАМерских постов, которые у меня, да и у вас, постоянно лезут в новостной ленте Фейсбука. Это реклама! Важная и целеноправленная, подсунутая сегодня мне продавцом, с помощью которой, этот торговец планировал популяризировать этот товар.
 


Простите, коллеги. Вас ничего в этой рекламе не смущает? Меня смущает, поэтому, давайте разберем очевидные проблемы, как в ней самой, в способе ее распространения и в выбранной для нее площадке.

Про контент

Цитирую: "Желобонакатчик — это портативное устройство для применения в месте выполнения работы".  Ничего не смущает? Да, у нас все вещи применяются в том месте, где они должны применяться! Что это? Такая "аккуратная" попытка рассказать об этой штуке, но так, чтобы враг не догадался? Вы это, серьезно?

Про "больше узнать"

 Друзья, если люди выбрали Фейсбук для чего-либо (общения, получения информации и новостей), то "узнать больше" они должны В ФЕЙСБУКЕ!

Какого фига, ни сказав ничего (вообще ничего!), ссылкой отправлять человека туда, где вам удобнее что-то писать, публиковать, хранить?! Ну понимаете же, что это как в супермаркете "за хлебом" отправлять человека не в соседний отдел, а на другой конец города, просто потому что вам ТАМ удобнее продавать людям хлеб?

Про целевую аудиторию

Эта реклама оттаргетирована таким образом, что показывается мне. Посмотрите мой профиль… Как ваш СММ-специалист таргетирует вашу рекламу, если она подсовывается человеку , в вашей теме, вообще "не ухо ни рыло"?

У вас разве, простите, массовый рынок, чтобы запускать массовую рекламу, захватывая всех, далеко за пределами вашей ЦА?

Про таргетирование

Если вы в ФБ не можете определить "свою" аудиторию (ну нет тут таргета на "конавконарезатели", хоть плач), – это означает, что в ФБ нет вашей аудитории! Есть разбросанные по пабликам многие "никто"! Пытаться достать их прямой рекламой в Фб - это, однозначно, свалиться в СПАМерское приставание с отсутствием хоть какого-то практического результата и с вот таким "качественным" упоминанием вашего бренда по результату рекламирования.

Про социальность

Соцсети - это место общения. Это не место межкорпоративной торговли сложной техникой. Тут общаются люди с людьми!

Послушайте, ну даже торгуя атомными станциями, в соцсетях нужно не впаривать атомные станции, а общаться: об атоме, о технологиях, о электричестве в домах, о экологичности и истории атома, о выгоде покупки атомной станции, а не угольного разреза. ФБ - это социальное СМИ, а не корпоративное!

Про маркетинг

Общаться нужно, с пониманием того, что и просто общаться - этого мало (а тут же даже попыток вывести человека на диалог нет). Маркетинг - это удовлетворять потребности. Какие мои потребности, вот так рекламируясь, вы хотите удовлетворить?

А кто эту рекламу вообще санкционировал?

По ссылке, заметка: "SMM-щику о маркетинге" и "Зачем заводу Инстаграм?". Может в этих компаниях просто не знают зачем компании и ее маркетингу нужен SMM-щик и к чему должны привести маркетинговые расходы на SMM?
  320 просмотров

Блог "Заметки на полях"


Поделиться: