Идиотизмы маркетологов horeca

Здравствуйте, дорогие мои уставшие от маркетинговых забот коллеги. Очередная пятница приближает нас к Новому Году и дает возможность похихикать над креативным творчеством коллег–маркетологов из сегмента HoReCa. Ну-ка, что они там рекламирует и насколько весело это у них получается?

Как и обещал в прошлый раз: маркетинговое творчество ритейлеров не самоме креативно-идиотичное. Параллельно с ними существуют и стебаются над своими посетителями маркетологи кафе, ресторанов и прочих шауменных (Что такое horeca?). 

Поехали:
Уже не свежее, но от того не менее очаровательное творение гамбургеро-умельцев и нагетсо-рекламирователей.

Так вот отчего гамбургероделы постоянно набирают "свободных касс" – у них же убыль естественная.

Уважаемый господин Кендин Б.И., а чо нет, што ли? Вы про кого это так?

"Супное" и "пивное"  – это кто такие? Это сразу же после "Холодное" и перед "Горячее"?


Как Вам плакат перед кафе с приглашением на детскую площадку с кальяном и Эфесом?


А отчего это "ути-пути" настолько дороже? Это же что-то не серьезное и маленькое!


А тут просто чума! "МРИ пескаря" предлагают все, что угодно, кроме собственно пескарей.


Братцы, ну ничего с собой поделать не могу! Это же не рыбка, а точно какая-то первоклассная пошлятина! Ресторан "Сушкоф" г. Екатеринбург.


Мило... Чесссс слово, как-нибудь зайду и посмотрю, что это за "семьи" традиционно употребляют вай-фай под варенники?!



Друзья, когда сегодня пойдете традиционно и пятнично, вечерком со своим трудовым коллективом что-то хомячить в одно из своих любимых местечек, не сочтите за труд, до того как нажрет закажите пиво, не убирайте мобильный с фотоаппаратом, оглянитесь вокруг, вдруг найдете что-то идиотское!

Количество показов: 2505
  29.11.2013
  Ключевые слова: маркетинговые идиотизмы, horeca

Материалы по теме:

Блог "Заметки на полях"


Поделиться: