Маретинг это... да какая разница, что это такое )))

Маркетинговые идиотизмы – бесконечно разнообразные, тем не менее, легко систематизируются, поскольку все они совершаются от неуважения, небрежения или от незнания основополагающих принципов маркетинга. Сегодняшние новинки коллекции маркетинговых идиотизмов названы мною "Творчество", поскольку именно творчество (а не опечатки, или идиотия) и послужило первопричиной появления этих шедевров.

Начнем, пожалуй, с основополагающего –  с определения понятия "маркетинг", увиденном на очередном из бесчисленных сайтов маркетинговых консалтеров. 

	
Как Вам? Это же не прикрытое никакой риторикой "творчество". Его не перепить и не перешибить никакой дубиной? Оно - фундаментально, как сама глупость!

Так... дальше... Что, какая из тем, достойно может располагаться сразу же после маркетинга? Правильно, секс!

	

Уже раз стопятьсот говорилось, что есть слова, которые не стоит употреблять в заголовках. Это слова двойного или тройного смысла и пока ниже следующая статья не раскроет смысл, читатель заголовка волен интерпретировать тему так, как он хочет. Для меня, например, это про секс в душЕ.  Но и помимо этого, прочтите еще раз, в этом творчестве достаточно много забавного, чтобы поставить этот постер рядом с маркетингом.

И снова о фундаментальном...
	

Только от "интеллект-пилотажа" может родится "тюнинг мозга"

Ну и снова про моих самых любимых маркетологов самой любимой мною марки

	

И опять про фундаментальное... про то, что должен "мочь" каждый папа

	

Предупреждаю всех пап: это надо мочь только в целофан, поскольку без него... всякие нехорошие болезни и прочие мужские заботы.

Ну и для тех, кто  сегодня пойдет пить пиво и коктейли, рекомендую

	

Только попросите перед вашим появлением, пусть почистят это стоило, а то кто же его знает, что там этот мифический крылатый жеребец делал до Вас.

Удачи!
Количество показов: 1572
  19.12.2013
  Ключевые слова: bmw, идиотизмы, маркетинг

Материалы по теме:

Блог "Заметки на полях"


Поделиться: