Красивые дети мерчандайзера ))))
Смешно конечно, но это не совсем так... А, быть может, и совсем не так.
13.08.2012

Смешно конечно, но это не совсем так…

1. В первом ряду стоят не самые красивые, а дети, выгода от возни с которыми очевидна (быстро продаваемые дети выше нормы плановой рентабельности с полки). Но, при этом, все SKU на полке тоже присутствуют.... в том же ряду, поскольку...
2. Хрен его знает почему, но даже самый убогий товар рано или позно обязательно найдет своего клиента (иногда через время, часто по результату маркетинговой акции);
3. Даже "выгодные дети" продаются лучше, на фоне рядом стоящих "не самых красивых детей".
4. Основные задачи фейсинга (длинного ряда одного и того же товара выстроенного на полке) в мерчандайзинге – удержание внимания покупателей к марке и (или) конкретному SKU. Мерчандайзинг (мерчендайзинг) происходит от англ. merchandising, представляет собой часть процесса маркетинга и определяет методику успешности продажи товара в магазине.
7.09K просмотров
13.08.2012