Красивые дети мерчандайзера ))))

Смешно конечно, но это не совсем так... А, быть может, и совсем не так.

13.08.2012


Смешно конечно, но это не совсем так… ;)

1. В первом ряду стоят не самые красивые, а дети, выгода от возни с которыми очевидна (быстро продаваемые дети выше нормы плановой рентабельности с полки). Но, при этом, все SKU на полке тоже присутствуют.... в том же ряду, поскольку...

2. Хрен его знает почему, но даже самый убогий товар рано или позно обязательно найдет своего клиента (иногда через время, часто по результату маркетинговой акции); 

3. Даже "выгодные дети" продаются лучше, на фоне рядом стоящих "не самых красивых детей".

4. Основные задачи фейсинга (длинного ряда одного и того же товара выстроенного на полке) в мерчандайзинге – удержание внимания покупателей к марке и (или) конкретному SKU. Мерчандайзинг (мерчендайзинг) происходит от англ. merchandising, представляет собой часть процесса маркетинга и определяет методику успешности продажи товара в магазине.

  7.38K просмотров
  13.08.2012

Блог


Поделиться: