Я памятник себе или про то, зачем компании хайп?
Про кросс-маркетинг РусГидро и Дошрак или про то, как не надо постить в социальных сетях
04.10.2017
Совсем недавно, я уже писал о том, что такое Инстаграмм для компании корпоративных продаж "
Зачем заводу Инстаграмм" и обращал внимание на то, что если вы с рынка естественных монополий, корпоративных продаж или b2b, то, занимаясь СММ, важно сохранять свое лицо. На то, что проблема клоунады в соцсетях – это массовая проблема и на тот факт, что СММщики не понимают целей и задач маркетинга в соцсетях я обращаю внимание постоянно. Коллеги, они реально и массово путают задачу популяризации предмета маркетинга их компании с задачей раскрутки их СММ-площадки.
Вот иллюстрация к моему предупреждению...
Что это? Кросс-маркетинг РусГидро с лапшой Досирак? Ну я не могу! 😀
Друзья, идиотия – это не ругательство, это расстройство восприятия действительности. Идиотия проявляется подобной картинкой или фразой "Я люблю Родину и Доширак" (про то, как не надо смешивать государственное и колбасу написано вот здесь).
Идиотия – это думать, что Инстаграмм – это не средство массовой информации, а какая-то "сеть". Идиотия – это полагать, что хапнуть побольше хайпа и подобными постами собрать вокруг РусГидро многотысячную, столь же идиотичную, аудиторию – это и есть задача маркетолога.
Говорят, что: "если не можешь не писать – не пиши"! Ну нельзя так, коллеги! Повторишь так несколько раз подряд, прославишься и на твоем "водохранилище Доширака" студенты всех поколений будут изучать маркетинг и психиатрию.
Вот иллюстрация к моему предупреждению...
Что это? Кросс-маркетинг РусГидро с лапшой Досирак? Ну я не могу! 😀
Друзья, идиотия – это не ругательство, это расстройство восприятия действительности. Идиотия проявляется подобной картинкой или фразой "Я люблю Родину и Доширак" (про то, как не надо смешивать государственное и колбасу написано вот здесь).
Идиотия – это думать, что Инстаграмм – это не средство массовой информации, а какая-то "сеть". Идиотия – это полагать, что хапнуть побольше хайпа и подобными постами собрать вокруг РусГидро многотысячную, столь же идиотичную, аудиторию – это и есть задача маркетолога.
В общем и целом, Инстаграмм, Фейсбук ВКонтакте – это средства массовой информации и инструмент для работы с аудиторией. Аудиторией РусГидро, полагаю, являются:
Ну хорошо, ну допустим… Но триллионы хулионов заварок лапши Доширак – это же не измеримая, не осознаваемая величина. Это не цепляет, как владельца акций Русгидро, так и студента – сравнить не с чем. Но может быть хотя бы так: "Этой лапшой можно накормить все население Земли три раза"! Писать-то надо о понятном, соизмеримом, в отношении которого есть или можно сформировать сопричастность!
Нет, ну можно писать ради хайпа. Можно цеплять всю, то есть совсем всю аудиторию соцсетей, только РусГидро это зачем? Это поможет:
- покупатели акций компании;
- миноритарные и мажоритарные акционеры;
- журналисты;
- сотрудники РусГидро;
- сотрудники и организации, интересующиеся профессионально экологией (Грин Пис);
- люди, интересующиеся историей, наукой.
Ну хорошо, ну допустим… Но триллионы хулионов заварок лапши Доширак – это же не измеримая, не осознаваемая величина. Это не цепляет, как владельца акций Русгидро, так и студента – сравнить не с чем. Но может быть хотя бы так: "Этой лапшой можно накормить все население Земли три раза"! Писать-то надо о понятном, соизмеримом, в отношении которого есть или можно сформировать сопричастность!
Нет, ну можно писать ради хайпа. Можно цеплять всю, то есть совсем всю аудиторию соцсетей, только РусГидро это зачем? Это поможет:
- Больше электроэнергии продавать?
- Это поможет сформировать отношение к РусГидро у потребителей Доширака?
- Это увеличит продажи акции компании?
- Это позволит поднять их стоимость?
- Это рассказывает обществу о деятельности компании?
Хорош ломать о маркетинг башку
И глутаматить натриевый быт,
ГусГидро жестко вогнало в тоску,
И чайник все никак не закипит.
Нам в SMM уж не видать прогресс
Для SEO голод – это злейший враг!
Достала тема: сочинать про ГЭС.
Ведь на столе – остывший Доширак…
И глутаматить натриевый быт,
ГусГидро жестко вогнало в тоску,
И чайник все никак не закипит.
Нам в SMM уж не видать прогресс
Для SEO голод – это злейший враг!
Достала тема: сочинать про ГЭС.
Ведь на столе – остывший Доширак…
Говорят, что: "если не можешь не писать – не пиши"! Ну нельзя так, коллеги! Повторишь так несколько раз подряд, прославишься и на твоем "водохранилище Доширака" студенты всех поколений будут изучать маркетинг и психиатрию.

1 479 просмотров
04.10.2017