С Новым Годом!

С праздником, дорогие друзья,
коллеги маркетинговые специалисты

Уникальное – замечательное, трудное и мало кому нужное

У меня обширная библиотека книг по маркетингу. Действительно, если чем-то начать интересоваться, скажем, году в 1992, то к году 2017 что-то да должно накопиться, если не в голове, то хотя бы в библиотеке. :)

В последнее время, любой возникшей в голове мысли, идеи, новации, ищу подтверждение в этой маркетинговой библиотеке. И каждый раз убеждаюсь в том, что это уже, в той или иной форме, изложено у того или иного автора – мою идею не только уже "украли", но еще и напечатали. :)

С идеями, подслушанными у других людей, все тоже самое. Идея, рожденная переосмыслением другой идеи, книга – переизданием со сменой обложки, те же мысли, но изложенные языком "для чайников". Таких книг - пересказов, постов - перепостов, и сайтов клонов – огромное количество. А почему? Это востребовано и это можно "продать"! Если что-то попадается новое и то, что еще не напечатано – это очень глубокое и системное знание. Причина того, что это знание еще не было растиражировано другими – такие знания, а значит и книги, очень трудно продать: 
  1. Мала профессионально подготовленная для этих знаний аудитория;
  2. Новые знания не выгодны в сложившийся системе знаний – они попросту разрушают кому-то мозг, а кому-то бизнес;
  3. Знания потребуют усиленной мозговой деятельности;

Так и в маркетинге:
  • Факт первый: если ваш маркетинг – маркетинг уникального и (или) глубоко-системного, маловероятно, что среди окружающих вы найдете поддержку, которая вам нужна, чтобы сделать что-то толковое с этим уникальным. 
  • И факт второй: если ваш маркетинг не уникален – то это самое делают сотни и тысячи ваших конкурентов. Все что вы придумаете и сделаете – это уже "украдено и напечатано" другими. 

Это факты! И теперь вы о них знаете! :)  Что же делать? Придется начать работать над тем, чтобы сделать что-то замечательное, восхитительное и непохожее, а значит... никому не нужное?

Неа! Понимая это, теперь вы можете сосредоточиться на том, чтобы украсть сделанное другими и сформировать что-то отличное или создать из этого что-то иное и целостное.

Впрочем, это про маркетинг… Если продолжить про знание, то:
  1. Увидив у кото-то в постах, книгах или словах повторение ранее сформулированного знания, ищите то, что автор, украв это у первоисточника, добавляет в это знание. Если авторского нет – зачем вам вольный пересказ первоисточников? 
  2. Если с новым знанием вы не согласны, то несогласие –  это еще не позиция. Это ваше отношение к позиции другого. Вот у него – позиция, а у вас есть только несогласие. Замечали, что все с удовольствием высказывают несогласие, мало кто отваживается на позицию и уж совсем редкость, когда за позицией есть первоисточники.
  3. Может так случиться, что ваше несогласие – это от невыгодности нового, от того, что оно не вписывается в вашу систему знаний и пониманий или требует излишне большой работы мозга. Тогда это плохо!
  4.  Если несогласный, вы можете опровергнуть новое знание, обратившись к такой же маркетинговой библиотеке, как есть у меня – это замечательно! :)
Количество показов: 150
  07.10.2017
  Ключевые слова: маркетинг, уникальность, позиция, новое, знание

Материалы по теме:

Блог "Заметки на полях"


Поделиться: