Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном

Opt-in (Опт-ин)


Opt-in (Опт-ин) – менеджмент информирования клиентов по их предварительному запросу, добровольная подписка на информационное обеспечение. Opt-in представляет собой подписку на информационное сопровождение о новостях и событиях, анонсах маркетинговых акций и о выходе новинок продавца (производителя), осуществляемого на основании подписки на эту услугу, заранее и добровольно осуществляемую клиентом – получателем этой информационной услуги. 

Opt-in – один из инструментов маркетинга, применяющийся в рекламе и клиентском сервисе. Основная цель Opt-in – постояннапя коммуникация покупателя продукции (услуг) или любого заинтересованного в информации лица с поставщиком (продавцом) – распространителем информации. Как правило, заинтересованный в информации распространителя получатель, планово информируется о проводимых маркетинговых акциях, новинках в ассортименте продукции. Часто подписка на Opt-in оформляется для получения информации о наличии у продавца необходимого покупателю товара. 

Под понятием opt-in подразумевают рассылку и получение информации, имитирующую персональное обращение и содержащее рекламно-информационную  корреспонденцию, доставляемую удобным для ее получателя образом, скорее всего: по почте или с помощью e-mail корреспонденции.

Opt-in лист – список получателей рассылки, подписавшихся на регулярное получение информации. В базу данных (в лист рассылки) заносятся люди, которые определенно дали свое согласие, выразили желание получать конкретные рекламные сообщения.

Существуют три способа попадания адресата в opt-in лист рассылки:

  • неподтвержденный opt-in;
  • подтвержденный opt-in
  • неподтвержденный отказ от opt-in;

Неподтвержденный opt-in. В случае, когда потенциальный получатель рассылки регистрируется на сайте, он автоматически попадает в список зарегистрированных, а значит может быть воспринят, как объект для получения opt-in рассылки. Зачастую при регистрации, где-либо на странице с регистрационной формой присутствует уведомление о возможности рассылки сообщений. 

Подтвержденный opt-in. В случае когда потенциальный получатель рассылки осознанно совершает действия позволяющие поставщику информации включить его в список рассылки: заполнение анкеты клиента на сайте или в магазина, нажатие специальной кнопки "Подписка" на сайте компании.

Неподтвержденный отказ от opt-in. При отправке первого письма поставщик информации уведомляет получателя о том, что если он не откажется от получения  дальнейших рассылок, то это будет считаться фактом признания продления получения аналогичных информационных сообщений в дальнейшем.

Opt-in, как маркетинговый инструмент, вполне можно поместить в ряду и между такими инструментами, как Директ-мейл и СПАМ. В отличии от директ-мейл, Opt-in не носит персонализированный характер, поскольку представляет собой, пусть адресную, но все же массовую коммуникацию. В отличии от СПАМ, Opt-in – менеджмент  адресной рассылки целевой группе получателей информации.




Полезная статья?
оцени материал статьи
Рейтинг статьи: 5 из 5
Голосов от: 5 чел.
Не можете найти термин?
термин из области маркетинга, рекламы, PR
и экономики продаж
Нашли ошибку?
Если на сайте есть ошибка
Выделите слово с ошибкой и нажмите
CONTROL + ENTER
Назад в словарь   Назад в раздел

Поделиться:






Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Блог
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы