Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном

Усвоение


Усвоение (learning) - один из психологичских факторов покупательского поведения, характеризует изменения в поведении индивидов на основе приобретенного ими опыта. На усвоение значительное влияние оказывают: 

  • внутренние побудительные мотивы покупателей;
  • подсказки (cue) других;
  • реакции (responses) покупателей на возможность купить товар;
  • закрепление (reinforcement) опыта покупки определенного продукта.
Человек усваивает знания в процессе деятельности. Усвоение - это определенные перемены, происходящие в поведении человека под влиянием накопленного им опыта.
Человеческое поведение является в основном благоприобретенным, т.е. усвоенным. Теоретики считают усвоение результатом взаимодействия побуждений, сильных и слабых раздражителей, ответных реакций и подкрепления.

Усвоение в маркетинге имеет большое значение когда мы говорим об усвоении информации из рекламы, информационно-маркетинговой коммуникации. В результате усвоения должны наблюдаться определенные перемены, происходящие в поведении целевой аудитории, например: запоминаемость и узнаваемость бренда, транслируемой в информационном сообщении выгоды в результате преобретения и пользования рекламируемым  продуктом.

В маркетинге используют отличный метод усвоения опыта, накопленного другими. Имя ему «бенчмаркинг». Бенчмаркинг – это постоянное изучение и усвоение лучшего в практике разных компаний, включая конкурентов.




Полезная статья?
оцени материал статьи
Рейтинг статьи: 5 из 5
Голосов от: 2 чел.
Не можете найти термин?
термин из области маркетинга, рекламы, PR
и экономики продаж
Нашли ошибку?
Если на сайте есть ошибка
Выделите слово с ошибкой и нажмите
CONTROL + ENTER
Назад в словарь   Назад в раздел

Поделиться:






Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Блог
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы