Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном

Поп-ап стор (pop-up store)


Поп-ап стор (pop-up store, поп-ап магазин) – представляет собой формат точки присутствия (POP - point of present) марки, продукции, временное место присутствия и продажи товаров, организуемое на выставках, ивентах, open party, на самых необычных площадках.

Термин Pop-up stor можно перевести, как "неожиданно появляющийся магазин".  Сам термин возник от английского слова "pop-up", означающего "неожиданно возникать", "всплывать".

Для появления такого формата точки присутствия, как pop-up storе, необходимо, как минимум два повода:
  • старт продаж новинки, выход лимитированных коллекций, специального предложения;
  • массовое событие или место для размещения Pop-up storе, интересующее целевую аудиторию бренда;
Назначение поп-ап стор (pop-up stor):
  1. Стать еще одной точкой контакта бренда с аудиторией
  2. Благодаря неожиданному месту размещения, сделать контакт запоминающимся;
  3. Благодаря нестандартному формату и оформлению вызвать вызвать яркие эмоции;
  4. Вызвать интерес, благодаря ограниченному предложению, как по ассортименту, так и по времени присутствия .
Pop-up Store  с точки зрения маркетинга – формат точки присутствия марки, точка презентации продукции, мето проведения маркетинговой акции. 

Pop-up Store с точки зрения продаж – обычный магазин, эффективность которого оценивается по параметрам: количество посетителей, количество продаж, выручка и рентабельность.

Местом размещения pop-up storе может стать абсолютно любая площадка – от привычных аудитории бренда торговых центров и  выставочных мероприятий, парков и улиц, музеев и  галерей, или даже пляжей и прочих мест отдыха представителей целевой аудитории. Главное, чтобы на месте появления pop-up storе не было ранее магазина или иной точки присутствия бренда, что бы контакт с брендом был, для аудитории, в определенной мере, неожиданностью. 

Pop-Up Store Tiffany Tuck Tiffany & Co. на катке в Лондоне

История Pop-up stor как формата присутстивия марки в необычном для себя и аудитории месте насчитывает уже более 10 лет.  В начале 2000-х  первым идею неожиданно появившегося магазина (pop-up storе) реализовал магазин Vacant в Лос-Анджелесе. Pop-up store этой марки открывался только на несколько часов ровно на время распродажи товаров. Позднее pop-up store этой марки стал кочевать  по Америке, привлекая внимание местных жителей.

В 2004 году подобную идею подхватил Comme des Garçons. Японский бренд открыл в Берлине магазин, который работал в городе ровно год, после чего он отправился в путешествие по Европе.

В сезон 2009-2010 годов, модный дом Hermes открыл оригинальный pop-up store в Гонконге. Внешне он представлял собой огромный грузовой контейнер оранжевого цвета с надписью Hermes Silk bar.

В 2011 году в Барселоне фирменный стенд-магазин Adidas появился на музыкальном фестивале Primavera. Стенд представлял собой стилизацию фирменной обувной коробки этой марки. 

Pop-Up Store  на музыкальном фестивале Primavera в Барселоне в 2011 году

В 2013 году скандальный «чемодан» Louis Vuitton, установленный на Красной площади можно отнести к неудачной акции pop-up store – москвичи и гости города неоднозначно оценили такую акцию.





Полезная статья?
оцени материал статьи
Рейтинг статьи: 5 из 5
Голосов от: 102 чел.
Не можете найти термин?
термин из области маркетинга, рекламы, PR
и экономики продаж
Нашли ошибку?
Если на сайте есть ошибка
Выделите слово с ошибкой и нажмите
CONTROL + ENTER
Назад в словарь   Назад в раздел

Поделиться:






Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Блог
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы