Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном

Лонч


Лонч (launch) – маркетинг-менеджмент запуска нового продукта.
Лонч - выпуск на рынок нового продукта, сопровождающийся активной маркетинговой кампанией, в процессе которой осуществляется коммуникация с целевой аудиторией с целью проинформировать об основных свойствах, качественных характеристиках, ценностях торговой марки. Лонч характеризуется высокой интенсивностью маркетинговой работы, интенсивной коммуникацией с целевой аудиторией, плотностью рекламных сообщений, с определенной тактической последовательностью "включений" различных каналов коммуникаций.

Цель лонча – привлечение наибольшего внимания к выводимому на рынок товару, ещё до момента появления этого товара в продаже и обеспечения максимального спроса на товар в момент начала продаж.

Задачи лонча:

  • проинформировать потенциальных потребителей;
  • завоевать лояльность своей целевой аудитории;
  • простимулировать продажу.

Инструменты лонча:

  • pre-launch маркетинговые исследования;
  • реклама;
  • прямой маркетинг;
  • акции торгового маркетинга (консьюмер промоушн и трейд промоушн).

Лончу предшествует разработка стратегии репозиционирования и как одно из следствий формулирование задач.

Ре-лонч - маркетинг-менеджмент репозиционирования торговой марки.

Софт лонч (soft launch) – выпуск нового продукта, позволяющий изучить реакции первых потребителей и их опыта использования продукта. Софт лонч позволяет мягко, без существенных затрат на рекламу осуществить вывод товара на ограниченный рынок, сегмент, изучить спрос, доработать продукт, усилить его маркетинг.




Полезная статья?
оцени материал статьи
Рейтинг статьи: 4.99 из 5
Голосов от: 1010 чел.
Не можете найти термин?
термин из области маркетинга, рекламы, PR
и экономики продаж
Нашли ошибку?
Если на сайте есть ошибка
Выделите слово с ошибкой и нажмите
CONTROL + ENTER
Назад в словарь   Назад в раздел

Поделиться:






Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Блог
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы