Лонч

Лонч (launch) – маркетинг-менеджмент запуска нового продукта.
Лонч - выпуск на рынок нового продукта, сопровождающийся активной маркетинговой кампанией, в процессе которой осуществляется коммуникация с целевой аудиторией с целью проинформировать об основных свойствах, качественных характеристиках, ценностях торговой марки. Лонч характеризуется высокой интенсивностью маркетинговой работы, интенсивной коммуникацией с целевой аудиторией, плотностью рекламных сообщений, с определенной тактической последовательностью "включений" различных каналов коммуникаций.

Цель лонча – привлечение наибольшего внимания к выводимому на рынок товару, ещё до момента появления этого товара в продаже и обеспечения максимального спроса на товар в момент начала продаж.

Задачи лонча:

  • проинформировать потенциальных потребителей;
  • завоевать лояльность своей целевой аудитории;
  • простимулировать продажу.

Инструменты лонча:

  • pre-launch маркетинговые исследования;
  • реклама;
  • прямой маркетинг;
  • акции торгового маркетинга (консьюмер промоушн и трейд промоушн).

Лончу предшествует разработка стратегии репозиционирования и как одно из следствий формулирование задач.

Ре-лонч - маркетинг-менеджмент репозиционирования торговой марки.

Софт лонч (soft launch) – выпуск нового продукта, позволяющий изучить реакции первых потребителей и их опыта использования продукта. Софт лонч позволяет мягко, без существенных затрат на рекламу осуществить вывод товара на ограниченный рынок, сегмент, изучить спрос, доработать продукт, усилить его маркетинг.



Поделиться: