Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном

Конкурентоспособность


Конкурентоспособность – способность товара, услуги быть первыми на рынке среди предложений конкурентов – способность к конкуренции;

Конкурентоспособность – совокупность качественных и стоимостных характеристик товара, услуги, обеспечивающая его преимущество на рынке перед конкурентными предложениями в удовлетворении конкретной потребности потребителя. 

Конкурентоспособность компании — это относительная характеристика предприятия, которая выражает степень способности компании  удовлетворения потребность клиентов в производимом и (или) продаваемом товаре и оказываемых услугах в конкурентной среде, способность данного предприятия отличаться в лучшую сторону от конкурентов. Конкурентоспособность компании подразумевает не только качественные и ценовые параметры товаров и услуг, но зависит от, системы управления финансовыми потоками, инвестиционной и инновационной составляющими деятельности компании и уровня менеджмента.

Конкурентоспособность товара – отношение полезного эффекта от потребления (использования) товара и услуги к затратам на их приобретение и эксплуатацию (цена потребления), в сравнении с аналогичными предлождениями конкуернтов. Конкурентоспособность товара — способность отвечать запросам покупателей, требованиям конкурентного рынка (дистрибьюции, логистический посредникам),  в сравнении с другими аналогичными товарами, представленными на рынке.

Смотри, что такое ненецкая конкуренция




Полезная статья?
оцени материал статьи
Рейтинг статьи: 4 из 5
Голосов от: 2 чел.
Не можете найти термин?
термин из области маркетинга, рекламы, PR
и экономики продаж
Нашли ошибку?
Если на сайте есть ошибка
Выделите слово с ошибкой и нажмите
CONTROL + ENTER
Назад в словарь   Назад в раздел

Поделиться:






Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Блог
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы