Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном

Фреймлайт


Фреймлайт (framelight) – постер, тонкая панель из акрилового стекла в рамке, подсвечиваемая по периметру. Изначально фреймлайтом назывались постеры, в основе которых были алюминиевые профили с клик-системой, но поскольку маркетинговый информационный материал получил широкое распространение и в конструкции стали применяться другие материалы, ка и способы подсветки, термин фреймлайт стал практически именем нарицательным. Сегодня любые тонкие световые конструкции называются Фреймлайт.

Преимущества Фреймлайт:

  • легкость и простота в обслуживании;
  • надежность конструкции крепления рамы и подсветки;
  • стильный внешний вид;
  • нетребовательность к уходу.

Прочные и изящные световые изделия безупречно вписываются и строгие, и в самые современные интерьеры офисных помещений. Так же они одинаково изящно смотрятся в экспозициях выставочных залов и в жилых помещениях. Благодаря "клик-системе" изображения можно часто заменять, не меняя при этом саму конструкцию маркетингового материала.
Полимерное покрытие, особенно если оно глянцевое в случае загрязнения легко чистится. Для удаления пятен и следов от пальцев достаточно стереть следы сухой тряпкой. Для подсветки используются тонкие люминесцентные лампы или светодиоды. Рекламные панели фреймлайт гораздо толще по сравнению с панелями Акрилайт, но выигрывает в компактности по сравнению с обычными лайтбоксами.




Полезная статья?
оцени материал статьи
Рейтинг статьи: 5 из 5
Голосов от: 2 чел.
Не можете найти термин?
термин из области маркетинга, рекламы, PR
и экономики продаж
Нашли ошибку?
Если на сайте есть ошибка
Выделите слово с ошибкой и нажмите
CONTROL + ENTER
Назад в словарь   Назад в раздел

Поделиться:






Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Блог
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы