Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном

Форвардный контракт


Форвардный контракт - это, договор, по которому одна сторона в определенные сроки обязуется передать предмет контракта, а другая сторона принять его по указанной стоимости, в указанное время и указанном месте. 

Форвардный контракт в торговом маркетинге – взаимное обязательство сторон, относящееся к сделкам, совершаемым в будущем. 

Форвард - это предмет обязательства  двух сторон в отношении которого осуществляется сделка купли/продажи на договоренных условиях с заранее оговоренным качеством и количеством, во времени, отстоящем от времени подписания контракта.

Цель заключения форвардного контракта – страховка от повышения рыночной стоимости форварда, не поставки предмета договора, посколькув контракте прописаны: фиксированная цена и объем форварда.

Разница меду фьючерсным и форвардным контрактом заключается в том, что форвардным называют любой контракт с обязательствами по поставкам, купле-продаже в будущем. Фьючерсным - называют контракт со стандарными для рынка и повторяющимися раз-от-раза и год-от-года условиями (продажа товара лотами). При этом, форвардный контракт может быть и разовой сделкой.





Полезная статья?
оцени материал статьи
Рейтинг статьи: 4.99 из 5
Голосов от: 101 чел.
Не можете найти термин?
термин из области маркетинга, рекламы, PR
и экономики продаж
Нашли ошибку?
Если на сайте есть ошибка
Выделите слово с ошибкой и нажмите
CONTROL + ENTER
Назад в словарь   Назад в раздел

Поделиться:






Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Блог
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы