Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном

Чекпоинт


Чекпоинт - рекламная конструкция, надеваемая как чехол (декорацию) на охранные системы, установленные при выходе, в прикассовой зоне магазинов.
Рамки детекторов охранных систем безопасности можно встретить в мультиформатных магазинах больших торговых сетей, так и в небольших продуктовых магазинчиках. Первое что видит покупатель при входе в торговый зал, а также последнее, что он видит в прикассовой зоне - это рамки детекторов систем "антикража". В последее время эти рамки стали декорироваться чекпоинтами.

Назначение чекпоинта:

  • маскирует противокражную систему; 
  • привлекать внимания покупателей еще не зашедших в магазин;
  • информировать покупателей, которые стоят в очереди на оплату товаров.

Конструкция чекпоинта. Представляет собой плоскую коробку (обертку), имеющую четыре грани без дна и верха. Обычные материалы, применяемые при изготовлении чекпонта: гофрокартон, пластик.

Рамка чекпоинта, для противокражной системы позволит рекламировать продвигаемый товар. Маркетологи относится чекпоинт к POS-материалам входной группы, при этом, к числу наиболее эффективных рекламных носителей среди всех групп маркетинговых материалов для оформления точек продаж.




Полезная статья?
оцени материал статьи
Рейтинг статьи: 5 из 5
Голосов от: 223 чел.
Не можете найти термин?
термин из области маркетинга, рекламы, PR
и экономики продаж
Нашли ошибку?
Если на сайте есть ошибка
Выделите слово с ошибкой и нажмите
CONTROL + ENTER
Назад в словарь   Назад в раздел

Поделиться:






Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Блог
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы