Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном

Баркета


Баркета (баркет - подставка, шелфорганайзер) - дисплей и подставка-витрина, предназначенная для выкладки товара с функцией презентера. Баркета — это демонстрационная подставка для нескольких видов продукции одного производителя. Баркета относится к POS материалам.

Назначение баркеты. Баркеты предназначена для компактного размещения товара на витрине, прилавке, промо-стойке магазина. Баркета является хорошим маркетинговым инструментом, поскольку при относительно низкой стоимости позволяет выделиться на фоне конкурентов, сконцентрировать внимание покупателя на торговой марке. Визуально баркета представляет собой панель-лоток с ячейками для размещения товара. Дизайн баркеты подчеркивает основные особенности товара, выделяет товар на полке. Такая полочная система обеспечивает аккуратность выкладки, порядок на полке и является ай-стоппером внимания покупателя.

Изготовление баркеты. Баркета обычно изготавливается из кашированного микрогофрокартона или переплетного картона, или из высококачественного пластика, полистирола, в совокупности с применением технологии лазерной резки пластика и печати на пластике.




Полезная статья?
оцени материал статьи
Рейтинг статьи: 4.98 из 5
Голосов от: 102 чел.
Не можете найти термин?
термин из области маркетинга, рекламы, PR
и экономики продаж
Нашли ошибку?
Если на сайте есть ошибка
Выделите слово с ошибкой и нажмите
CONTROL + ENTER
Назад в словарь   Назад в раздел

Поделиться:






Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Блог
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы