Главная RSS подписка Контакт О записках На мобильном

Анализ показателей производственно-сбытовой деятельности


Анализ показателей производственно-сбытовой деятельности - анализ, направленный на выявление эффективности деятельности фирмы по каждому из направлений производства и сбыта.
Конечная цель анализа - выяснение целесообразности изменения или сохранения стратегии по каждому из направлений.
Основной критерий анализа - приведение показателей деятельности в соответствие целевым установкам фирмы: норме прибыли, темпу роста объема продаж и т.д.

 

ENG:

Production and sales indicator analysis


Полезная статья?
оцени материал статьи
Рейтинг статьи: 5 из 5
Голосов от: 100 чел.
Не можете найти термин?
термин из области маркетинга, рекламы, PR
и экономики продаж
Нашли ошибку?
Если на сайте есть ошибка
Выделите слово с ошибкой и нажмите
CONTROL + ENTER
Назад в словарь   Назад в раздел

Поделиться:






Записки
маркетолога
Форум
маркетологов
Блог
маркетолога
Маркетинговые
идиотизмы