Должностная инструкция ведущего менеджера клиентского отдела

Должностная инструкция ведущего менеджера клиентского (координационного) отдела. Ведущий менеджер-Координатор (клиентского) координационного Отдела (Ведущий Координатор) является должностным лицом Компании, призванным осуществлять все административные функции для руководства деятельностью вверенных сотрудников Департамента продаж фирмы. Клиентский (координационный) отдел осуществляет прием заказов от действующих клиентов компании, оформление первичных документов на отгрузку продукции, координацию взаимосвязи клиентов компании и менеджеров отдела продаж.

Весь комплекс обязанностей Ведущего Координатора разделяется на 3 основные группы:

  • планирование деятельности Отдела;
  • организацию и осуществление работы Отдела;
  • контроль, регулирование деятельности сотрудников Отдела.
  5 643 просмотра
  10.09.2019
  Количество страниц: 3
  Формат файла: .doc
  Размер файла: 14 kb

Материалы по теме:

Учебник «Основы маркетинга»


Поделиться: