Должностная инструкция ведущего менеджера клиентского отдела

Должностная инструкция ведущего менеджера клиентского отдела (координационного отдела) — нормативный документ, регламентирующий деятельность ведущего менеджера клиентского отдела (координационного отдела) в рамках каждой управленческой должности и формулирующий требования к работнику, занимающему должность, определяет место работника в системе управления, его функциональные обязанности и права в рамках должности


10.09.2019

Должностная инструкция ведущего менеджера клиентского (координационного) отдела. Ведущий менеджер-Координатор (клиентского) координационного Отдела (Ведущий Координатор) является должностным лицом Компании, призванным осуществлять все административные функции для руководства деятельностью вверенных сотрудников Департамента продаж фирмы. Клиентский (координационный) отдел осуществляет прием заказов от действующих клиентов компании, оформление первичных документов на отгрузку продукции, координацию взаимосвязи клиентов компании и менеджеров отдела продаж.

Весь комплекс обязанностей Ведущего Координатора разделяется на 3 основные группы:

  • планирование деятельности Отдела;
  • организацию и осуществление работы Отдела;
  • контроль, регулирование деятельности сотрудников Отдела.
  5 164 просмотра

Поделиться: