Главное – не ссать!

Коллеги, знаете причину половины неудач менеджмента, вынужденно контактирующего с рынком?

14.05.2019

Коллеги, знаете причину половины неудач менеджмента, вынужденно контактирующего с рынком?

Думаете, отсутствие компетентности?

Полагаете, незнание потребности клиента?

Может все-таки неумение общаться и коммуницировать?
Главное, для менеджера – «НЕ ССАТЬ»!

КЕЙС…
Переговорка, менеджерская группа. Озабоченные селзы, нервно теребящие галстуки и ручки. Стою, нависая: «Друзья, половина проигранных вами сделок, проиграна в голове! Я не шучу! Половина! И еще до того, как вы решили что-то сделать. Вы не какие-то особые - все мы, в той или иной мере болеем этой болезнью: «Кто я такой? Вот они…» 

Эта болезненная неуверенность диктует, заведомо ведущую к неудаче, манеру поведения: «лучше я отправлю коммерческое предложение, все равно шансов немного«. «Лучше по телефону, чем подъехать лично – вдруг он меня не примет». Многое, из того, что могло получиться, просто не начинается… вообще, из-за страха!

Так вот, помимо тех нововведений о которых я вам вот уже (смотрю на часы) сорок минут рассказываю, морально готовьтесь к тому, что мы с вами будем работать с крупными, федерального масштаба компаниями, и станем поставщиками Газпрома!».
 
После окончании встречи, меня отзывает генеральный директор: «Слушай! Ну здорово! В общем все логично и странно, что кое-о чем мы, работая с 2002 года, даже не думали. Вот только это твоё: «мы будем работать с ГАЗПРОМом – это перебор! Ну посмотри на менеджеров – где они, а где Газпром?».
ЗАНАВЕС!

… это был генеральный директор компании. Это был человек, который, шут бы с тем, что только что выслушал меня внимательно, но он же принужден мотивировать и направлять своих сотрудников! 


Ниже сертификат ГАЗПРОМСЕРТ, выданный компании по результатам испытаний. Этот сертификат выдается всем поставщикам ГАЗПРОМ.

Главное, «НЕ ССАТЬ»!

  1.56K просмотров

Блог


Поделиться: