Избавляемся от рутины в SEO и контекстной рекламе

О технологии автоматизации интернет-маркетинга, которая позволяет делать нашу с вами работу продуктивнее, о сервисе, который позволяет делать эту работу быстрее.

31.05.2019


Сбор данных об аудиториях соцсетей для таргета

Друзья маркетологи, а вы продвигаетесь ВКонтакте? И здесь инструменты Promopult могут вам помочь. Не обязательно биться с настройками таргета, угадывая абстрактные интересы целевой аудитории, ее пол, возраст и прочий соцдем. Вместо этого можно спарсить участников конкурентных групп и на них настроить показы. Они уже варятся в теме, им не чужда ваша реклама — если она точна и не навязчива.

«Парсер сообществ»  (инструмент сервиса) ВКонтакте сгенерирует список ID нужных профилей. Загрузите список URL сообществ в ВК, где «обитают» ваши потенциальные клиенты, задайте параметры активности (лайки, комментарии) и количество вхождений пользователей в другие группы.




После этого система соберет ID участников групп ВК.




Загружаете эти ID в рекламный кабинет ВК или myTarget, запускаете маркетинговую кампанию и смотрите на результат.

Поиск площадок для размещения контента

Статейное продвижение с поиском партнерских площадок и написанием текстов? О...! Это та еще рутина :)  Но это дает свои плоды. Вы формируете маркетинговый образ компании, заявляете об экспертности, ставите сильную ссылку и получаете целевой трафик.

Снизить часть нагрузки можно за счет автоматизации поиска партнеров в модуле «Естественные ссылки». Вначале система собирает релевантные ключевые слова для вашей площадки. Затем по ним выгружает URL страниц из ТОП-20 Яндекса и Google.



Остается отсеять нерелевантные страницы, и перед вами будет список потенциальных партнерских площадок для вашего маркетинга. Причем ссылки с них дадут не только SEO-эффект в виде роста позиций, но и привлекут прямой трафик (который фиксируется в интерфейсе системы).

Не занимайтесь рутиной, автоматизируйте работу!

Во многих задачах, выполняемых маркетологом, есть что оптимизировать. Та же постановка ТЗ исполнителям, взаимодействие с другими отделами, коммуникация по проектам, отчетность — для каждого случая можно найти подходящий «умный» сервис.

Для конкретных задач, описанных выше, можно пользоваться, где-то «руками», где-то многочисленными сервисами. Правда в том, что для постоянной работы вполне достаточно одного программного продукта с набором инструментов. PromoPult известен в отрасли как платформа для привлечения клиентов из интернета. Для маркетолога — это реальный помощник (во многих случаях — бесплатный) в решении типичных задач:


  • сбор ядра и расширение семантики,
  • генерирование объявлений,
  • анализ поисковой выдачи, блоков Директа,
  • сбор пользовательских данных для таргета,
  • аудит контента и технической оптимизации,
  • интеграция контента в сайты из топов
  • и многих других.

С технологиями автоматизации интернет-маркетинга рутина уходит в прошлое — наша с вами работа становится интереснее, быстрее, продуктивнее. Друзья, ну так как? Может, хватит работать руками? :)


  952 просмотра

Блог


Поделиться: