Избавляемся от рутины в SEO и контекстной рекламе

О технологии автоматизации интернет-маркетинга, которая позволяет делать нашу с вами работу продуктивнее, о сервисе, который позволяет делать эту работу быстрее.

31.05.2019


Генерация контекстных объявлений

Придумывать тысячи объявлений под ключевые слова «из головы», согласитесь, можно, но это непродуктивно.

Генератор текстов в модуле PPC выдает по каждой фразе заготовки текста на основе анализа контента. Далее их легко можно поправить руками. Выгрузили в Excel — загрузили в рекламную кампанию. Готово.


Для использования генератора объявлений добавьте проект (сайт или группу в соцсети) в PromoPult и запустите модуль контекстной рекламы. Далее подберите ключевые слова, как мы рассказали выше, или загрузите их списком. Именно на основе этих ключей система составит шаблоны.

Другой прием избавления от рутины — комбинация данных из товарного фида и шаблонов CTA-фраз. Вытягиваем из YML-файла наименование товара с парой характеристик, шаблоном «цепляем» к нему цену и выгоду покупателя.



«Генератор» (инструмент сервисе) составит такие объявления за три минуты. замечательно то, что они будут качественными, целевыми, что хорошо для CTR (повышения кликабельности объявлений). Для Яндекс.Директа или Google Ads – настройки генерации позволяют варьировать тексты под любые рекламные системы.

Анализ блоков Яндекс.Директа в поисковой выдаче

Для чего маркетологу смотреть в поисковую выдачу? Хотя бы для того, чтобы собрать данные по блокам Директа и рассчитать реальную (а не прогнозную!) стоимость входа в них. Попутно оценить перегретость аукциона — стоит ли размещаться по данным запросам, если все уже и так горячо. И хорошо бы снять позиции сайта в органике и посмотреть, чем выделяются сниппеты топовых конкурентов.

Тут пригодится парсер выдачи. По каждому поисковому запросу он снимает данные о количестве спецразмещений и гарантий. Кроме этого, собирает стоимость кликов — реальные ставки, которые конкуренты платят в данный момент. Смотрим на все эти данные и понимаем, в каком блоке выгодно разместиться, а куда лезть не стоит — ведь мы хотим получить результат без битвы бюджетов.

В системе PromoPult парсинг Директа доступен в рамках инструмента «Съем позиций в поисковиках». Помимо информации из Директа вы получите данные о позициях вашего сайта по выбранным ключам, сниппетах, подсветках и колдунщиках.


SEO-аудит сайта

Услуга аудита сайта всегда присутствует в списке работ SEO-подрядчика. Но можно не ждать вердикта сеошника, а проверить техническое состояние, уровень контентной и внутренней оптимизации ресурса своими силами.

Программы-анализаторы быстры и объективны — они смотрят на сайт глазами роботов поисковых систем, применяют схожие алгоритмы оценки и сигнализируют о недостатках.

Если говорить об анализе текстов, это всегда сравнительный срез с сайтами конкурентов, успешно стоящими в топах Яндекса и Google. Метод подсчета вхождений ключевых слов в разных зонах документа (страницы) дает нам картину в сравнении с лидерами. Анализатор рапортует, где нужно убрать, а где добавить слова для повышения релевантности запросу.

В PromoPult такой анализ проводится в модуле SEO в разделе «Целевые страницы» на вкладке «Оптимизация текста».



Никаких лишних кликов по выдаче и ручных операций с оценкой контента — еще один шаг к снижению уровня рутины в работе. :)

Кроме того, на вкладке «Техническая оптимизация» представлены данные о состоянии индексации страниц, оптимизации ссылок, изображений и других элементов страниц. Если имеются проблемы, приводится расшифровка, что именно не так.




  953 просмотра

Блог


Поделиться: