Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Всё записывайте: лучше затупить карандаш, чем полагаться на острую память

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Как воспринимается медийная реклама? [исследование]

В свое время я писал про эффект "гистерезиса", наблюдаемый в рекламе. Недавнее исследование компании Gemius (Польша) показывает, что все большее …
18.06.2014 00:48:39 6935

Что важнее: четкое позиционирование или четкая дифференциация?

Когда говорим о позиционировании не нужно смешивать позиционирование и дифференциацию
09.06.2014 15:26:54 10586

Продавать дорого...

Проверенный способ поднять цену – это выполненить трудную работу. Если вы делеете что-то трудное, то сделанное вами сразу становится дефицитным, …
27.05.2014 18:02:34 5757

Первый канал Российского ТВ: снова о маркетинге

21 мая по 1му каналу ТВ прошла очередная передача из цикла "не надо называть маркетингом обман покупателя". На сей раз …
25.05.2014 17:02:34 5597

5 поводов к сомнению… (о ROI в маркетинге)

...в целесообразности существования понятия ROI (ROMI) в маркетинге пришлось изложить в качестве комментария к теме форума о расчете ROI в маркетинге. Вот …
16.05.2014 00:21:02 24029

Опасные поздравления

Впереди "День победы"! Именно так, а не "9 мая". Специально хотел бы обратить внимание молодых и юных коллег на ряд …
29.04.2014 00:53:22 3178

Прозрачный красный или олень рогатый?

Сегодня "торкнуло" одно забавное видео. Упрощенно и кейсом в нем описывается типичнейшая ситуация во взаимоотношениях заказчик - маркетинговый специалист. Посмотрите …
25.04.2014 20:25:57 4748

Хотите творчества? Тогда шумите!

Обращали внимание, что в офисах и кабинетах IT-шных и маркетинговых команд часто и постоянно звучит музыка, работает радио, а наушники …
25.04.2014 12:38:37 4825

Про маркетинг и людей

Сегодня прислали очередной рекламно-пропагандистский текст для размещения в блоге в качестве гостевого поста. Не буду размещать... Если нет моральных мучений, неразрешимых …
25.04.2014 10:48:44 5078

Глаза в рекламе

Известно, что глаза – это зеркало души. И если появляется желание познать душу приятного и интересного тебе человека, означает ли  это, …
15.04.2014 10:48:44 8366

Результат в маркетинге важнее процесса

Художники прошедших лет годами создавали великие живописные полотна. Фотография своим появлением убила значение живописи. Фотошоп, нагло ворвавшийся в нашу жизнь, …
12.04.2014 10:48:44 4804

Дистрибьюция дорогих товаров – это как?

Маркетологам сегментов лакшери, товаров класса пермиум и просто дорогостоящих товаров "не на каждый день и не для всех", мой вопрос …
10.04.2014 19:25:07 7677

Устраняем тупики на сайте

Знаете что такое тупиковая страница? Это такая страница, после прочтения которой, от посетителя ничего не требуется, ему ничего не предлагается …
09.04.2014 00:48:44 7442

Контент-менеджмент... управление контентом [продолжение]

Предыдущую заметку Контент менеджмент... зачем в компании копирайтер?" я оборвал на полуслове... Чуть ранее: раскрыл понятие контента – информации подготовленной …
08.04.2014 11:25:07 11736

Лояльного сотрудника стоит уволить [тенденциозное]

Что такое лояльный сотрудник? Лояльность – это приверженность моим... ценностям, взглядам, позиции. А что лучше профессионал или лояльный сотрудник? А …
28.03.2014 17:12:32 8286

Поделиться: