Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Чем прожиточнее минимум, тем пирамида Маслоу

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Как не платить летом за рекламные поверхности?

Как сделать вашу рекламу эффективной летом, когда традиционные рекламные носители перестают действовать? Народ телевидение не смотрит, билборды на пляжах не …
28.06.2014 00:48:39 5531

Цвет, насыщенность, светлота и глубина – как не запутаться?

Сегодня долго выслушивал объяснение менеджера по производству полиграфии, накосячевшего с бумажной коллеровкой образцов продукции. Чем больше слушал, тем больше осознавал …
19.06.2014 13:26:54 24825

Как воспринимается медийная реклама? [исследование]

В свое время я писал про эффект "гистерезиса", наблюдаемый в рекламе. Недавнее исследование компании Gemius (Польша) показывает, что все большее …
18.06.2014 00:48:39 7149

Что важнее: четкое позиционирование или четкая дифференциация?

Когда говорим о позиционировании не нужно смешивать позиционирование и дифференциацию
09.06.2014 15:26:54 10870

Продавать дорого...

Проверенный способ поднять цену – это выполненить трудную работу. Если вы делеете что-то трудное, то сделанное вами сразу становится дефицитным, …
27.05.2014 18:02:34 5788

Первый канал Российского ТВ: снова о маркетинге

21 мая по 1му каналу ТВ прошла очередная передача из цикла "не надо называть маркетингом обман покупателя". На сей раз …
25.05.2014 17:02:34 5818

5 поводов к сомнению… (о ROI в маркетинге)

...в целесообразности существования понятия ROI (ROMI) в маркетинге пришлось изложить в качестве комментария к теме форума о расчете ROI в маркетинге. Вот …
16.05.2014 00:21:02 24499

Опасные поздравления

Впереди "День победы"! Именно так, а не "9 мая". Специально хотел бы обратить внимание молодых и юных коллег на ряд …
29.04.2014 00:53:22 3215

Прозрачный красный или олень рогатый?

Сегодня "торкнуло" одно забавное видео. Упрощенно и кейсом в нем описывается типичнейшая ситуация во взаимоотношениях заказчик - маркетинговый специалист. Посмотрите …
25.04.2014 20:25:57 4959

Хотите творчества? Тогда шумите!

Обращали внимание, что в офисах и кабинетах IT-шных и маркетинговых команд часто и постоянно звучит музыка, работает радио, а наушники …
25.04.2014 12:38:37 5030

Про маркетинг и людей

Сегодня прислали очередной рекламно-пропагандистский текст для размещения в блоге в качестве гостевого поста. Не буду размещать... Если нет моральных мучений, неразрешимых …
25.04.2014 10:48:44 5278

Глаза в рекламе

Известно, что глаза – это зеркало души. И если появляется желание познать душу приятного и интересного тебе человека, означает ли  это, …
15.04.2014 10:48:44 8639

Результат в маркетинге важнее процесса

Художники прошедших лет годами создавали великие живописные полотна. Фотография своим появлением убила значение живописи. Фотошоп, нагло ворвавшийся в нашу жизнь, …
12.04.2014 10:48:44 5022

Дистрибьюция дорогих товаров – это как?

Маркетологам сегментов лакшери, товаров класса пермиум и просто дорогостоящих товаров "не на каждый день и не для всех", мой вопрос …
10.04.2014 19:25:07 7894

Устраняем тупики на сайте

Знаете что такое тупиковая страница? Это такая страница, после прочтения которой, от посетителя ничего не требуется, ему ничего не предлагается …
09.04.2014 00:48:44 7689

Поделиться: