Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.
Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.
Модуль 'Реклама, баннеры' не установлен.
”
У любого успеха вегда три составляющих: талант + работа + удача. Правда есть одно исключение: можно быть необъяснимо и перманентно удачливым. Таких удачливых один на миллионы, но именно эти единицы и подтверждают правило, сформулированное для всех остальных
Навешивание «легенды», способно за счет «обещания впечатления» добавить ценности практически любому качественному товару — продуктам питания, напиткам, одежде. Это известный …
09.02.2012 14:28:12
22453
Этот вопрос постоянно задается генеральными директорами, владельцами бизнесов, желающих понять: нужно ли тратить деньги. Как продавать в социальных медиа?
09.02.2012 14:28:12
7157
Только 20% директоров по маркетингу занимаются отслеживанием блогосферы, 42% привлекают для мониторинга социальных медиа аутсортинговые компании, 48% анализируют потребительские коменты, …
26.01.2012
5200
Kodak объявил себя техническим банкротом. Но я бы не сказал, что эта новость стала откровением для маркетологов, для тех, кто в той …
19.01.2012
6829
Уж не знаю, как заставить себя начать работать. Я обеими руками за новогодние каникулы, но как-то тяжко пробуждать мозг после …
11.01.2012
2563
Понравился вирус.... от маркетологов travelmenu.ru запускаю дальше и присоединяюсь к поздравлению.
26.12.2011
4416
Рекламу надо не просто размещать, рекламу надо делать, тогда неприличной, не целевой, СПАМерской рекламы станет меньше
21.12.2011
6781
Как-то намедни озадачился вопросом: отчего как Новый год - так непременно реклама Санты Клауса? Вопрос поставлен! Постараемся на него ответить.
10.12.2011
8615
Очевидно, что реклама – мощный фактор влияния на психическое состояние людей. Вообще мы живем в среде постоянного психологического взаимовлияния. На …
08.12.2011
6044
В рекламе необходимо, чтобы креативная коммуникация работала как айстопер. Но, что важнее, человек должен, задержав взгляд, через секунду, хотябы мысленно, воскликнуть «Вау!» и включаться …
07.12.2011
13780
Не смог пройти мимо высказанной оценки о целесообразности участия, точнее, не целесообразности участия в выставках по причинам не эффективности этого …
05.12.2011
10187
При разработке нейминга очередной торговой марки поймал себя на том, что слишком уж много времени тратится на креатив, отработку вариантов, …
26.11.2011
13287
Я старательно, где только можно говорю про этот "Карфаген, который непременно должен быть разрушен" - про партизанщину в маркетинге. Я, …
25.11.2011
12291
Если журнал - цветной, хрестоматийно понятно: материал должен быть яркий, крупный и броский. Если это реклма, а не статья, то …
22.11.2011
13766
Случилось практически несбыточное для обычного маркетолога: UK Intellectual Property Office признал права на фиолетовый цвет за компанией Cadbury.
18.11.2011
6695