Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

У всякого маркетолога должно периодически наступать состояние когда он предпочитает креатив — прошлому опыту, ибо опыт — это то, чем он обязан миру, в то время как креатив, если он будет удачен, — это то, чем мир будет обязан ему

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Экстендеры, как последний рекламный тренд

В рекламе необходимо, чтобы  креативная коммуникация работала как айстопер. Но, что важнее, человек должен, задержав взгляд, через секунду, хотябы мысленно,  воскликнуть «Вау!» и включаться …
07.12.2011 13058

Какой прок от выставки?

Не смог пройти мимо высказанной оценки о целесообразности участия, точнее, не целесообразности участия в выставках по причинам не эффективности этого …
05.12.2011 9372

Рейтинг самых бессмысленных названий брендов

При разработке нейминга очередной торговой марки поймал себя на том, что слишком уж много времени тратится на креатив, отработку вариантов, …
26.11.2011 11973

Реклама на асфальте

Я старательно, где только можно говорю про этот "Карфаген, который непременно должен быть разрушен" - про партизанщину в маркетинге. Я, …
25.11.2011 11796

Как сделать креативную рекламу в журнале?

Если журнал - цветной, хрестоматийно понятно: материал должен быть яркий, крупный и броский. Если это реклма, а не статья, то …
22.11.2011 12987

Фиолетовый цвет принадлежит Cadbury

Случилось практически несбыточное для обычного маркетолога: UK Intellectual Property Office признал права на фиолетовый цвет за компанией Cadbury.
18.11.2011 6426

О синергии качества продукта и маркетинга, и вирусном маркетинге в итоге

Вы можете по вкусу отличить хорошую воду и просто... воду? Я проверял на своих знакомых, часто люди достаточно хорошо различают …
16.11.2011 9881

Чем же занимается трейд маркетолог?

Очень часто отвечаю на этот вопрос, заданный в разной трактовке, с разных сторон, с подначиванием, абсолютно серьезно, не понимая кто же …
11.11.2011 86672

О вирусном маркетинге

Вирусным маркетингом болеет половино интернета. Точнее, большинство сайтов так или иначе говорящих о маркетинге обязательно попытются раскрыть эту тему. Как …
05.11.2011 13573

Прикоснись к легенде Harley Davidson

Мне проще... оценить. Я - целевая аудитория! Конечто в основе успеха этой марки - легендарные байки, однако и реклама сумасшедше-целевая, очевидно …
03.11.2011 15800

Про On-trade и Off-trade

Все чаще натыкаюсь в инете на эти мины "Эффективный On-trade", "Off-trade промоушн" и т.п.
18.02.2010 78281

Что такое внутренний маркетинг?

Стало быть, нашел еще одно поле для своей маркетинговой заметки.

На самом деле очень много написано про этот самый …
02.11.2007 32568

Как я не устроился на работу

Ура! Настал такой момент когда я с легкостью могу отказываться от смены работы. Я могу себе позволить не выбрать! :)
Вот и …
01.11.2007 8299

Пиратам всех силиконовых долин посвящается!

Сегодня дважды прошел мимо этого банера... Все время не покидала мысль о том, что где-то я уже это слышал. Нет, …
26.10.2007 3654

Кейс на креативность

СлабО продолжить и закончить этот шутливый тест на креативность? На первый взгляд что может быть сложного и креативносго в придумывании …
23.10.2007 8645

Поделиться: