Блог маркетинг-директора «Заметки на полях»

Говорят, что блог – это личный дневник, скопище или собрание (в зависимости от системности личности) мыслей, мнений, чувств и переживаний. Тут же, все не так! Здесь, комментарии к чему-то большему: событиям, книгам, фактам; наспех записанное важное, осмысление мыслей других, эхо на события в сферах маркетинга, рекламы, PR и продаж – не просто же так этот блог назван «заметки на полях». В общем, с точки зрения маркетинга, обо всем, что окружает: происходящее и тенденции, креативные находки и кейсы – спокойно и авторитетно.

Правды не бывает, бывают лишь ее версии. Моя представляется мне самой правдивой )))

Материалов на сайте очень много. Для упрощения, вы можете воспользоваться фильтром и выбрать только интересующие для показа темы

    

Ущербный маркетинг Kodak

Kodak объявил себя техническим банкротом. Но я бы не сказал, что эта новость стала откровением для маркетологов, для тех, кто в той …
19.01.2012 6613

Спасибо, что пережил праздники

Уж не знаю, как заставить себя начать работать. Я обеими руками за новогодние каникулы, но как-то тяжко пробуждать мозг после …
11.01.2012 2399

Новогоднее поздравление от Первого лица

Понравился вирус.... от маркетологов travelmenu.ru запускаю дальше и присоединяюсь к поздравлению.
26.12.2011 4252

Хочу в город без рекламы

Рекламу надо не просто размещать, рекламу надо делать, тогда неприличной, не целевой, СПАМерской рекламы станет меньше
21.12.2011 6559

Почему нам в новый год Cola Санту продает?

Как-то намедни озадачился вопросом: отчего как Новый год - так непременно реклама Санты Клауса? Вопрос поставлен! Постараемся на него ответить.
10.12.2011 8307

Покупатель и потребитель или как хвост виляет собакой.

Очевидно, что реклама – мощный фактор влияния на психическое состояние людей. Вообще мы живем в среде постоянного психологического взаимовлияния. На …
08.12.2011 5777

Экстендеры, как последний рекламный тренд

В рекламе необходимо, чтобы  креативная коммуникация работала как айстопер. Но, что важнее, человек должен, задержав взгляд, через секунду, хотябы мысленно,  воскликнуть «Вау!» и включаться …
07.12.2011 13312

Какой прок от выставки?

Не смог пройти мимо высказанной оценки о целесообразности участия, точнее, не целесообразности участия в выставках по причинам не эффективности этого …
05.12.2011 9643

Рейтинг самых бессмысленных названий брендов

При разработке нейминга очередной торговой марки поймал себя на том, что слишком уж много времени тратится на креатив, отработку вариантов, …
26.11.2011 12445

Реклама на асфальте

Я старательно, где только можно говорю про этот "Карфаген, который непременно должен быть разрушен" - про партизанщину в маркетинге. Я, …
25.11.2011 11990

Как сделать креативную рекламу в журнале?

Если журнал - цветной, хрестоматийно понятно: материал должен быть яркий, крупный и броский. Если это реклма, а не статья, то …
22.11.2011 13337

Фиолетовый цвет принадлежит Cadbury

Случилось практически несбыточное для обычного маркетолога: UK Intellectual Property Office признал права на фиолетовый цвет за компанией Cadbury.
18.11.2011 6517

О синергии качества продукта и маркетинга, и вирусном маркетинге в итоге

Вы можете по вкусу отличить хорошую воду и просто... воду? Я проверял на своих знакомых, часто люди достаточно хорошо различают …
16.11.2011 9959

Чем же занимается трейд маркетолог?

Очень часто отвечаю на этот вопрос, заданный в разной трактовке, с разных сторон, с подначиванием, абсолютно серьезно, не понимая кто же …
11.11.2011 87005

О вирусном маркетинге

Вирусным маркетингом болеет половино интернета. Точнее, большинство сайтов так или иначе говорящих о маркетинге обязательно попытются раскрыть эту тему. Как …
05.11.2011 13668

Поделиться: