У меня назрел вопрос: чем вообще сейчас занимаются PRщики? Уже третий раз за неделю получаю предложение PR услуг, а как спрошу чем конкретно они занимаются, так никто ничего внятного ответить не может, я прям в растерянности, выручайте!
01.04.2023 01:36:57
Неверное, не «чем занимаются» (могут в носу ковырять) , а какие задачи решают.
1). Могут решать задачи бизнеса, социальные, государственные, формальных и неформальных сообществ, персональные и связанные с соц.окружением персоны. 2). Применяют методы PR в целях маркетинга, как элемент комплекса промотирования (промоушн микс). 3). Чем им заниматься - это знает работодатель. Спрашивать надо у него – что он хочет в кач. результата труда PR-специалиста
Сайт о маркетинге
|
|
|
|
01.04.2023 01:44:40
Скажите, чем занимается «журналист»? Вот сколько ни спрошу – все отвечают в разнобой: военкор, новостная редакция, расследования, корреспондент, репортер, обозреватель, аналитик, корректор, ведущий… Понимаете, к чему я клоню, нет? …очеркист, колумнист, политолог, редактор, публицист… Все еще не понимаете?
Журналист, маркетолог, PR-щик – не профессии. Это обобщенное название полутора сотен профессий, для простоты общения именуемые вот этими обобщающими названиями. Речь о том, что если работодателю необходимо что-то, то он знаете «фронт работы» и не спрашивает, а сам определяет границы компетенций и уровень компетентности специалиста, формируя вакансию. А абстрактные знания о том, «что это такое», – легко находятся в Интернете. Вот, например: 1). Что такое 2). Принципы паблик рилейшнз Айви Ли и о том, 3). Вот специфика « 4). Вот роль 5). Чем «корпоративный PR» отличается от «PR в целях маркетинга» хорошо Как-то так.. И, кстати, все выше перечисленное в отношении журналиста – напрямую относится и к специализации PR-специвлиста, а еще, ему нужно: умение искать необходимую информацию и никогда не впадать «прям в растерянность» ))) |
||||
|
|
|||