Что почитать о маркетинге?

Даже совсем юному будущему маркетологу целой жизни не хватит, чтобы перечитать всё, что публикуется о маркетинге. Вот уже много десятилетий и каждый день выходят книги про маркетинг и рекламу, к ним добавляются сотни статей в журналах и тысячи – в интернете. 

В интернете есть огромное количество списков книг про маркетинг. Но давайте быть честными, столько книг мало кто осилит. А кто осилит, он ещё не понимает какие из 100 книг ему нужны прямо сейчас. Поэтому я сформулировал для Вас некий принцип, руководствуясь которым, можно понять, какие же книги о маркетинге  вы должны прочитать в первую очередь для формирования крепкого фундамента понимания того, что же такое маркетинг. на этот фундамет со временем вы положите и другие знания, часть из просмотренных вами знаний вы просто выбросите, поэтому призывают вас быть избирательным в своём выборе. Иначе рискуете потерять сотни часов над “не полезными” книгами. 

Какие же книги и на каком из этапов изучения маркетинга стоит читать, а от какой литературы стоит бежать? О книгах про маркетинг 
Количество показов: 801
  Ключевые слова: книга, читать, маркетинг, насало, концепция, литература, сочет, изучать, наука

Поделиться: