Свеженькие идиотизмы ))

Как-то не ладилось последнее время с маркетинговыми идиотизмами. Начал уже подозревать, что идиотия пошла на спад, стал повышаться обще-культурный и образовательный уровень...

Ан нет... кое-что привез из последней командировки, что-то прислали сегодня, а значит коллекция медленно и неуклонно приближается к общей численности в 1000 экземпляров. 

Новиночки, свежачок... поехали )))

Антимонопольный комитет и Прокуратура РФ... Ау! Этому бренду, папе этого ребенка и самому ребенку срочно нужна ваша помощь!




Мне всегда не нравилось слово "отборный". Никогда не могу понять: кто и у кого что отбрал? Уж не рис ли отобрал у пшеницы самое лучшее.


Хмели-сунели...простите шмели сумели... и опять этот... "отборный". Бедные "шмели", отобрали у вас мед.


Зубочистки - просто, число и вкусно! 300 штук хватит чтобы нажраться вдоволь.


Дольче... Наверное тоже отборная...


Доместос попутал... Охотясь на микробов, перепутав мягкое с теплым, вместо микробов, грохнул вирус ("Убивает микробы... включая вирус";). Как бы ваш "напиток" не проделал тоже самое и между делом со свиньями и с детьми...  

Маркетологи этой марки, кстати, а что там в "Законе о рекламе РФ" говориться про использование образа ребенка в рекламе не детских товаров?


Отборная скидка в 101% - это когда вся Калифорния даром и тебе еще и приплачивают при ее покупке. Так?


Ну и апофиоз идиотии... Маркетологи этой замечательной марки, скажите: вы уверены, что хорошо понимаете физиологический смысл слова "девственность"? Открыть вам тайну? Девственность - это также про кожу, как буренка - про крем для рук!  Чессс слово! :):):)
Количество показов: 2689
  16.02.2014
  Ключевые слова: маркетинг, идиотизм, реклама, глупость

Материалы по теме:

Блог "Заметки на полях"


Поделиться: