Маркетологи BMW не отвечают за то, что делают?!

В попытках разобраться что же такое "сервотроник", открыл страницу официального сайта BMW про эту штуку. На ней... ничего нет кроме одной фразы, похоже, обкурившегося копирайтора!

 
 
Я нихрена не понял:


1. кто у кого "отобрал" информацию?

2. И почему БМВ "не несет ответственности" за то, что размещает на своем офсайте?


В свое время уже писал про то, как БМВ проспамилось в московском метро. Пожалуй, еще разок натолкнусь на подобную глупость и сформирую устойчивое мнение о качестве маркетинга отечественного представительства этой марки. Впрочем, это будет мое личное мнение, ни к чему не обязывающее. ;)
Количество показов: 3822
  09.07.2012
  Ключевые слова: bmw, маркетинг, сайт

Материалы по теме:

Блог "Заметки на полях"


Поделиться: