" />

Не верь глазам своим!

Очередная пятничная подборка "идиотизмов" на сей раз посвещена "творчеству" дизайнеров-креативщиков, старательно "рождающих" комичные коммуникации, при отрисовке этикеток, упаковок продукции. Прекрасно понимаю, что появляются такие дизайнерские "шедевры", по сути, "на коленке", в состоянии близком к обморочному, когда нужно отрисовать этикетку минуты за три, но никогда не понимал, почему эта ситуационная  глупость принимается заказчиком?!

Нынешную коллекцию "итдиотизмов" объединяет один общий слоган: "не верь глазам своим". Не верь, покольку то, что написано - ну никак не соответствует тому, что нарисовано горе-маркетологами.

Итак, поехали...


А Вы думали Чебурашка - он какой? Вот такой он на самом деле, если отмыть его детским мылом



Среди прочих, Шекспир как-то странно выглядит. Скорее всего, портрет Шекспира был сделан в период болезни гения.



"Озорной мишка" в тунике и сандалиях.



Смывка для ногтей "клубника" с явными признаками перерождения в яблоко.



Доллар ныне "не в моде". По мнению торговцев, продавать скрипичные ключи по цене доллара - не плохой вариант ухода от инфляции.



Вот такая вот "петрушка"



Сметана "Белоснежка" - это от белого цвета продукта. Но изображение диснеевской "дефки" на упаковке сметаны имело бы все признаки "использования чужой торговой марки", а отрисовывать ее "руками" - было просто лень (женщин вообще рисовать не все умеют). А вот невнятного гномика на фоне деревянного штакетника смог бы нарисовать даже я.



"Повелители" корела и фотошопа по той же причине, что и выше, нарисовать Союз-мультфильмовского Пятачка или медведя не решились. Божья же корова далась им легко. От чего вдруг "Винни-пух" состоит из конины с насекомыми, - над этим вопросом предстоит уже ломать голову покупателям этих "креативно не по детски" консервов.



Похоже, что это - комплимент Суворову (толстолобик - высокий лоб - большой ум).
 Ну в общем, жесть! Глядя на такое вот "творчество", как не вспомнить знаменитую фразу Жака Сегела*:
«Только не говорите моей маме, что я рекламист. Она думает, что я работаю тапером в борделе!»

Господа трейд маркетологи, удачных выходных! Для тех пожирателей рекламных идиотизмов , кому порция этих пятничных "хихиканий" показалась не достаточно "калорийной", могу порекомендовать, как всегда, всю коллекцию.

* Кстати, чтоб не все уж так выглядело легкомыслено: Жак Сегела - французский специалист по избирательным технологиям и политическим коммуникациям. Ж.Сегела не был первым специалистом по политической рекламе - Америка тут намного опередила Старый Свет. Не исключено даже, что он не лучший в этой области, что есть манипуляторы и посильней его. Но так сложилось, что именно Сегела стал символом профессии - "режиссер политических спектаклей".




Количество показов: 3292
  08.07.2012
  Ключевые слова: дизайн, идиотизмы, креатив, продукция, упаковка, этикетка

Материалы по теме:

Блог "Заметки на полях"


Поделиться: