" />

Доверие россиян к источникам новостей

Фонд общественного мнения "Доминанта" провел любопытное маркетинговое социологическое исследование на тему "Какими источниками пользуются соотечественники для получения информации?". Привожу инфографику со ссылкой на "Русский репортер", поскольку доверяю источнику, а доступ к первоисточнику, ФОМ Доминанта, пока не обнаружен.


Вполне очевидно, что телевидение как и прежде остается главным источником новостной информации для россиян, при этом 90% смотрят ТВ для получения информации. Кто же меньше всего смотрит телевизор? Те, для кого новости ближайшего окружения, новости их социальной группы важнее, чем общегосударственные, отраслевые, социально-экономические новости. Это 18-30 летние (в 81% случаев). И чем меньше ТВ будет отражает события их социальной группы, тем меньше они будут обращать внимание на это СМИ.
 
Форумы, блоги и прочие социальные СМИ не отмечаются опрошенными россиянами как значимые источники  информации, кроме 18-30 летних, что опять же понятно из сказанного выше. Для них эти источники информации важнее, чем радио или печатные СМИ (21% против 16%).

Разговоры с друзьями значимы только для 29% россиян при поиске информации. Печатная пресса для 24% россиян, причем наименее значима для 18-30 летней аудитории - всего 16%.
В сумме 22% + 8% россиян используют социальные СМИ и интернет вообще для поиска новостной информации, тогда как традиционные СМИ (ТВ, радио, пресса) совокупно пользуются популярностью в 90% случаев (совокупно). 
 
Ну и теперь понятно, почему большинство компаний сегмента FMCG, воздерживаются от перераспределения  маркетинговых бюджетов в сторону продвижение через социальные СМИ!
Количество показов: 3610
  26.05.2012
  Ключевые слова: аналитика, бюджет, исследование, исследования, маркетинг, опрос, популярность, сети, сми, социальные, соцмедиа, статистика

Материалы по теме:

Блог "Заметки на полях"


Поделиться: